ДАЙДЖЕСТ: |
Иоффе отметил, пишет БелаПАН, что «не все деятели, влияющие на принятие внешнеполитических решений, рассматривают Беларусь как самостоятельного игрока». «С глубоким прискорбием я отмечаю, что уровень узнаваемости страны не слишком высок. Если опросить конгрессменов, не знаю, покажет ли половина из них на карте, где находится Беларусь», — сказал эксперт.
«Поэтому очень многое будет зависеть не от личных пристрастий, а от того, как вообще будет сконструирована внешнеполитическая парадигма США. Одно дело, если Беларусь будет рассматриваться как некий придаток Российской Федерации. А если так, то зачем вообще выстраивать какую-то дополнительную политику?» — считает Иоффе.
«Но я, все же думаю, — продолжил он, — что Беларусь будет рассматриваться как самостоятельный игрок. Пусть не такой существенный, как Российская Федерация, но с ней будут проводить достаточно мирную и, может быть, даже инициативную политику».
При этом, по мнению профессора, дальнейшая нормализация белорусско-американских отношений многое будет зависеть от активности Министерства иностранных дел Беларуси. «МИД ваш очень профессионален. Иногда кажется, что масштаб личностей, которые там работают, выходит за пределы внешнеполитического контекста. Активная миротворческая роль больше, чем что-либо иное, продвинула узнаваемость Беларуси, привлекла к ней внимание. Если бы еще удалось преодолеть экономический спад, было бы совсем хорошо», — заявил Иоффе.
![]() |
АЗЕРБАЙДЖАН. В Азербайджане сегодня может досрочно определиться чемпион Премьер-лиги
АЗЕРБАЙДЖАН. В курорты Ставрополья готовы инвестировать 200 миллиардов
АЗЕРБАЙДЖАН. Армения возобновила обстрелы позиций Азербайджана
КРАСНОДАР. Арбитражный суд рассмотрит дело о банкротстве «Нефтетранссервиса» по иску ФНС
В этом году "Бессмертный полк" пройдет как в традиционном очном формате, так и онлайн
Дети на войне: украинские школы и лагеря готовят несовершеннолетних к фронту
АЗЕРБАЙДЖАН. Азербайджанская компания поможет России создать банановые теплицы
ЧЕЧНЯ. Малоизвестные факты: что происходило в ЧИАССР после депортации или тайны чеченского исхода