Москвичка Олеся Воронова, отправившая другу в Азербайджан посылку с конфетами, получила ее обратно с запиской «Умри, мразь».
Об этом сообщает Хроника.инфо со ссылкой на ridus.ru
Как сообщила девушка в Facebook, почтовая служба Pony Express, которая вернула ей посылку с девятью килограммами конфет и оскорблением, через 4 дня после отправления сообщила, что таможня не может выпустить посылку, так как в ней при помощи просвечивания нашли сладости и на них нужны отдельные сертификаты.
«Я сначала хотела отправить "Почтой России", но они давали сроки доставки до месяца. Меня это не устраивало. Я в интернете нашла эту службу. Позвонила, все узнала. Меня не предупредили ни про сертификаты, ни про инвойсы. Когда выяснилось, что необходимы дополнительные документы, меня попросили прислать их по почте, но я в тот момент находилась не в России, поэтому попросила оформить возврат», — пояснила Олеся, работающая преподавателем английского и немецкого языков в Домодедово.
По ее словам, услуги Pony Express обошлись ей в 4 тысячи рублей, еще 6 тысяч были потрачены на конфеты. И чтобы сладости не пропали, она решила раздать их друзьям перед Новым годом.
Получив посылку обратно, мать двоих детей обнаружила, что коробку не просто вскрыли, но и вложили в нее записку со словами «Умри, мразь».
«Это то, что я нашла, вскрыв коробку. Это можно расценивать как угрозу жизни? Слава богу, мой именинник не получил „от меня“ такое поздравление. Пакет двойной, в коробке. Резала не я», — написала женщина.
В почтовой службе ей сообщили, что благодаря камерам смогли найти сотрудника, который вложил данную записку. В компании пообещали принять меры, но компенсацию компания так и не предоставила.
«Я спросила, какие меры и как мне компенсируют затраты, это же мелкое хулиганство. Мне ответили: пишите письма. Я боюсь к этой посылке притрагиваться: может, сотрудник не только ножом пакет вспорол, но и пописал в него. Хотя в службе безопасности меня убеждают, что он только вложил записку, я им больше не доверяю», — пояснила она в комментариях.
Женщина, впрочем, предположила, что сотрудник компании, вложивший в посылку эту записку, вряд ли адресовал ее именно ей. По мнению Вороновой, он, скорее всего, хотел, чтобы ее обнаружил получатель посылки в Азербайджане.
После того как историей заинтересовались СМИ, Олесе все же поступили официальные извинения от Pony Express. «Спасибо всем огромное, что остались неравнодушными. Только что с официальным извинением мне перезвонили из Pony Express, обещают все возместить», — написала она.