Ученые нашли загадочную структуру на метеорите с Марса

Структура напоминает микробную клетку, однако специалисты утверждают, что это не свидетельствует о жизни на Марсе.

Исследователи обнаружили микроскопическую овальную структуру в марсианском метеорите Нахла, который упал на Землю в Египте в 1911 году. В то время как внешний вид этой структуры интригует, она, скорее всего, образуются в результате геологических, а не биологических процессов, говорят члены команды.

"Рассмотрение возможных биотических сценариев происхождения яйцевидной структуры в Нахле в настоящее время невозможно из-за отсутствия неопровержимых доказательств", пишут ученые в новом исследовании, опубликованном в этом месяце в журнале Astrobiology. "Таким образом, на основе имеющихся данных, которые мы получили о природе этой яйцевидной структуры в Нахле, мы приходим к выводу, что наиболее разумное объяснение ее происхождения является то, что она сформировалась через абиотические процессы".

Структура составляет около 80 мкм в длину и 60 микрон в ширину, говорят исследователи, что намного больше большинства наземных бактерий, но в пределах нормы для эукариотических микроорганизмов Земли (одноклеточные организмы, которые обладают ядром и органеллами). Исследовательская группа уверена, что объект является родным для образца, а не результатом земного загрязнения.

Ученые изучали структуру, используя ряд различных методов, в том числе электронную микроскопию, рентгеноструктурный анализ и масс-спектрометрию. Это исследование показало, что овальная структура состоит из богатой железом глины и содержит ряд других полезных ископаемых.

Источник: paranormal-news По материалам hronika.info