NASA пугает «Звездой смерти»

Просмотров: 1 411Комментариев: 0
Космос так же как все малоизученное, удивляет и настораживает ученых и астрофизиков со всего мира, подбрасывая все новые тайны, загадки и поводы для мыслей. В частности астрономы из NASA выдвинули предположение, согласно которому наше светило имеет двойника в лице коричневой звезды, которая появляется раз в 26 миллионов лет в нашей галактике.

Астрономы предполагают, что существует двойник Солнца и то, что они образуют двойную звездную систему.

Первые упоминания об этой звезде были опубликованы еще в 1984 году. Она получила название «Немезида» или «Звезда смерти».

По утверждениям ученых «сестра» Солнца представляет собой коричневый карлик, который находится от Земли на расстоянии 1,5 световых лет. По подсчетам ученых, «Немезида» делает один оборот вокруг Солнца за 26 млн лет.

При сближении с Солнцем она входит в облако Оорта - сферу с триллионов ледяных глыб вокруг Солнечной системы. Из-за этого масса глыб выбивается из тучи, и на Землю обрушивается большое количество комет, которые уничтожают все живое.

Специалисты выдвигали предположение, что карлика удастся обнаружить благодаря инфракрасным датчикам по малой разнице температур с фоном космоса. Однако все подобные попытки оказались неудачными.

На сегодняшний день астрономы в своем распоряжении имеют более современные и более эффективные средства, поэтому астрономы космического агентства будут пытаться найти гипотетическую звезду с помощью телескопа WISE. По материалам hronika.info