ДАЙДЖЕСТ: |
В здании мэрии города Грозный, министр финансов ЧР Усман Рассуханов провел первое заседание рабочей группы по оптимизации налогового планирования и улучшения качества управления муниципальными финансами ЧР. В работе заседания приняли участие мэр г. Грозный Муслим Хучиев, Руководитель УФНС России по ЧР Мовсар Цамаев, префекты четырех районов, представители Росреестра, Кадастровой палаты, МИЗО и другие.
В ходе заседания Усман Рассуханов отметил, что инвентаризация налогооблагаемых объектов проводится в рамках исполнения протокольного поручения Главы Чеченской Республики Рамзана Кадырова от 11.07.2016г. № 01-24, и уже во всех районах республики проведена, теперь настал черед города Грозного. Также он подчеркнул, что опыт работы в данном направлении есть на примере других районов, поэтому никаких сложностей и нерешаемых вопросов не должно возникнуть в процессе сбора сведений.
- Главная наша задача - это создание налогооблагаемой базы, руководствуясь которой в дальнейшем будут пополняться местные бюджеты, - подчеркнул У. Рассуханов.
В ходе заседания создали оперативный штаб для сбора и свода сведений об объектах налогообложения г. Грозный, руководителем штаба назначили начальника департамента финансов г. Грозный Рамина Сакказова.
Определив основные задачи, которые необходимо реализовать в первую очередь, на заседании отметили, что в ходе рейдовых мероприятий нужно иметь индивидуальный подход к каждому предпринимателю, чтобы донести до них о важности проводимой штабом работы, и в случае необходимости соответствующим органам нужно оказывать предпринимателям всестороннюю помощь в перерегистрации документов.
![]() |
ЧЕЧНЯ. Начальник ГИБДД ЧР призвал родителей быть внимательнее к детям на дорогах
ЧЕЧНЯ. Средняя зарплата в Чечне выросла на 11% и превысила 44 тысячи рублей
ЧЕЧНЯ. Чечня: после селевых потоков восстановлено движение на дорогах Итум-Кали и Ведучи
АДЫГЕЯ. Для обучения курсантов вузу Адыгеи передали комплекс БПЛА Supercam S350 нового поколения
АСТРАХАНЬ. ЛУКОЙЛ остается надежным партнером Астраханской области в социальной сфере