ДАЙДЖЕСТ: |
Ожидалось, что бундесрат может затянуть процедуру до федеральных парламентских выборов 24 сентября, созвав совместную с бундестагом согласительную комиссию, но этого не произошло, пишет DW.
Таким образом, законопроект, как и в 2015 году, вновь прошел через две палаты парламента ФРГ.
В первый раз он натолкнулся на противодействие Брюсселя, усмотревшего в нем дискриминацию иностранцев. Но в конце 2016 года Берлин пошел навстречу Еврокомиссии, согласившись снизить для иностранцев тарифы за кратковременный проезд по автобанам и предусмотрев налоговые льготы для немецких владельцев самых экологичных машин.
Дорожный сбор должен приносить в казну Германии около 500 млн евро в год. Платить его будут обязаны как иностранные, так и немецкие водители, но для жителей ФРГ на аналогичную сумму снизят размер налога на автомобили.
В то же время у части экспертов, как сообщает агентство dpa, по-прежнему имеются сомнения как в сумме, на которую он пополнит бюджет Германии, так и в соответствии закона действующим правовым нормам Евросоюза.
![]() |
РОСТОВ. Тацинский район становится центром мясопереработки: новый завод даст толчок развитию АПК
Киев грозит «ухилянтам» конфискацией жилья, авто и денег — всё пойдёт на фронт
Армения хочет повысить эффективность грузоперевозок с Казахстаном
Пашинян присутствовал на параде, посвященном 80-летию Победы в Москве
Американские румяна вернулись: США снова поставляют косметику в Россию