ДАЙДЖЕСТ: |
По данным издания, инцидент произошел в апреле. Клэр Финч (Claire Finch) запросила у перевозчика компенсацию в размере 600 евро за задержку рейса Манчестер — Дубай. Женщина получила электронное письмо от Emirates с подтверждением того, что ее заявка будет удовлетворена.
Но вскоре после этого Финч пришло еще одно сообщение. Матерное ругательство было как в теме этого письма, так и в его тексте. Финч обратилась с жалобой в авиакомпанию. Ждать ответа ей пришлось около четырех недель.
Представитель перевозчика пояснил, что отправленное Финч сообщение было частью служебной переписки и никоим образом не касалось ни ее, ни других пассажиров. Женщина получила письмо случайно, так как ее электронной адрес по ошибке указали в копии.
В Emirates извинились перед Финч за этот случай. Представители компании назвали неприемлемыми использованные в письме выражения и пообещали, что примут меры в связи с данным происшествием.
В октябре 2016 года стало известно об истории жительницы Лос-Анджелеса, которой пришло сообщение с непристойными ругательствами от туристического сервиса Expedia.
Автор: Фото: Holger Weitzel / Globallookpress.com
![]() |
КЧР. Свыше 1500 жителей Карачаево-Черкесии присоединились к написанию агродиктанта
Петр Ян и Мераб Двалишвили встретятся в бое-реванше в декабре
ДАГЕСТАН. Стало известно, почему в Дагестане закрыли завод по выделке шкур
Тысяча бурятов примет участие в опросе Росстата об использовании цифровых сервисов
ГРУЗИЯ. Грузия будет расследовать отключение вещания "Имеди" как саботаж
Microsoft предупредила об окончании поддержки Windows 11 23H2 в ноябре