ДАЙДЖЕСТ: |
По данным издания, инцидент произошел в апреле. Клэр Финч (Claire Finch) запросила у перевозчика компенсацию в размере 600 евро за задержку рейса Манчестер — Дубай. Женщина получила электронное письмо от Emirates с подтверждением того, что ее заявка будет удовлетворена.
Но вскоре после этого Финч пришло еще одно сообщение. Матерное ругательство было как в теме этого письма, так и в его тексте. Финч обратилась с жалобой в авиакомпанию. Ждать ответа ей пришлось около четырех недель.
Представитель перевозчика пояснил, что отправленное Финч сообщение было частью служебной переписки и никоим образом не касалось ни ее, ни других пассажиров. Женщина получила письмо случайно, так как ее электронной адрес по ошибке указали в копии.
В Emirates извинились перед Финч за этот случай. Представители компании назвали неприемлемыми использованные в письме выражения и пообещали, что примут меры в связи с данным происшествием.
В октябре 2016 года стало известно об истории жительницы Лос-Анджелеса, которой пришло сообщение с непристойными ругательствами от туристического сервиса Expedia.
Автор: Фото: Holger Weitzel / Globallookpress.com
АЗЕРБАЙДЖАН. Байрамов исключил возможность встреч между Баку и Ереваном до декабря
Ю.ОСЕТИЯ. Почему в Евросоюз больше не верят? | Алексей Наумов. Разбор
ВТБ вернул пенсионерам более 100 млн рублей, похищенных мошенниками
ИНГУШЕТИЯ. В с.п. Южное Малгобекского района открылся новый ФАП
АДЫГЕЯ. Предпринимателей обеспечат господдержкой в промпарке «Энем»