ДАЙДЖЕСТ: |
По данным издания, инцидент произошел в апреле. Клэр Финч (Claire Finch) запросила у перевозчика компенсацию в размере 600 евро за задержку рейса Манчестер — Дубай. Женщина получила электронное письмо от Emirates с подтверждением того, что ее заявка будет удовлетворена.
Но вскоре после этого Финч пришло еще одно сообщение. Матерное ругательство было как в теме этого письма, так и в его тексте. Финч обратилась с жалобой в авиакомпанию. Ждать ответа ей пришлось около четырех недель.
Представитель перевозчика пояснил, что отправленное Финч сообщение было частью служебной переписки и никоим образом не касалось ни ее, ни других пассажиров. Женщина получила письмо случайно, так как ее электронной адрес по ошибке указали в копии.
В Emirates извинились перед Финч за этот случай. Представители компании назвали неприемлемыми использованные в письме выражения и пообещали, что примут меры в связи с данным происшествием.
В октябре 2016 года стало известно об истории жительницы Лос-Анджелеса, которой пришло сообщение с непристойными ругательствами от туристического сервиса Expedia.
КРАСНОДАР. Отцов Краснодара приглашают побороться за звание «Самый лучший папа»
КРАСНОДАР. Горный курорт «Роза Хутор» в Сочи начинает открывать летние маршруты для туристов
Boston Dynamics представил роботизированную собаку, которая умеет танцевать
ЧЕЧНЯ. Три Грозненские школы стали победителями Республиканской командной олимпиады
Российские ученые разработали инновационные двигатели для микроспутников
ЧЕЧНЯ. Рамзан Кадыров поздравил с блестящей победой боксера Тархана Идигова
Искусственный интеллект учится распознавать опасные или неэтичные запросы пользователей.
Россиянам перечислили главные критерии качественного шоколада
ЧЕЧНЯ. Сотрудники чеченской прокуратуры провели спортивное мероприятие по выполнению нормативов ГТО
ЧЕЧНЯ. Рамзан Кадыров посетил финал фестиваля-конкурса "Нохчийн хелхар-2024"