| ДАЙДЖЕСТ: |
Сотрудники клиентской службы авиакомпании Emirates случайно отправили письмо с нецензурными выражениями британской пассажирке. Об этом сообщает газета The Independent.По данным издания, инцидент произошел в апреле. Клэр Финч (Claire Finch) запросила у перевозчика компенсацию в размере 600 евро за задержку рейса Манчестер — Дубай. Женщина получила электронное письмо от Emirates с подтверждением того, что ее заявка будет удовлетворена.
Но вскоре после этого Финч пришло еще одно сообщение. Матерное ругательство было как в теме этого письма, так и в его тексте. Финч обратилась с жалобой в авиакомпанию. Ждать ответа ей пришлось около четырех недель.
Представитель перевозчика пояснил, что отправленное Финч сообщение было частью служебной переписки и никоим образом не касалось ни ее, ни других пассажиров. Женщина получила письмо случайно, так как ее электронной адрес по ошибке указали в копии.
В Emirates извинились перед Финч за этот случай. Представители компании назвали неприемлемыми использованные в письме выражения и пообещали, что примут меры в связи с данным происшествием.
В октябре 2016 года стало известно об истории жительницы Лос-Анджелеса, которой пришло сообщение с непристойными ругательствами от туристического сервиса Expedia.
Автор: Фото: Holger Weitzel / Globallookpress.com
![]() |
АРМЕНИЯ. Грузия поддержала реализацию Зангезурского коридора
Азербайджан, Казахстан и Узбекистан примут футбольные турниры FIFA Series-2026
ЧЕЧНЯ. В Чечне обсудили планы «Женского движения Единой России» на 2026 год
ЧЕЧНЯ. Чеченские педагоги вошли в число победителей Всероссийского конкурса «Знание.Лектор»
ЧЕЧНЯ. В Грозном стартовал пробный этап ЕГЭ для выпускников 2026 года
КБР. Казбек Коков поздравил работников транспорта с профессиональным праздником
ВОЛГОГРАД. В Волгограде прошла международная бизнес-встреча с компаниями из Центральной Азии