ДАЙДЖЕСТ: |
Об этом сообщает пресс-служба АО «КСК».
Социологические опросы уже стали одним из основных инструментов работы управляющей компании проекта Северо-Кавказского туристического кластера с аудиторией горнолыжных курортов, рассказал генеральный директор АО «КСК» Хасан Тимижев. «Аналогичные маркетинговые исследования проводились в течение трех горнолыжных сезонов на площадках ВТРК «Архыз» и «Эльбрус» с привлечением подрядных организаций. В этом году за сбор информации отвечают сотрудники маркетингового и аналитического подразделений нашей компании», — отметил он.
Проведенные маркетинговые исследования позволят определить целевые аудитории курортов Северного Кавказа и их характеристики, оценить удовлетворенность услугами курортов в части размещения, питания, возможностей горнолыжной инфраструктуры. Исследование также поможет выявить долю туристов, возвращающихся на «Архыз» и «Эльбрус» из сезона в сезон, установить доминирующие факторы при выборе курортов и индикаторы их привлекательности.
«Практика показывает, что, несмотря на наличие устойчивого «ядра» аудитории и сформировавшегося потребителя, портрет туриста на курортах Северного Кавказа со временем меняется. Это касается как географии посетителей, которая с каждым годом становится все более разнообразной, так и, скажем, общего повышения уровня катания наших гостей. Соответственно, меняются и интересы туристов — например, возрастает потребность в более сложных трассах, «синих» и «красных», что дает нам четкое понимание того, в каком направлении должна развиваться инфраструктура площадок», — пояснил генеральный директор АО «КСК».
На основе полученных статистических данных будут разработаны рекомендации по повышению удовлетворенности и лояльности посетителей курортов Северного Кавказа, которые помогут выявить и решить проблемы, снижающие привлекательность отдыха на них.
«Результаты маркетинговых исследований и предложения гостей курортов мы обсудим с резидентами ВТРК «Архыз», вынесем на рассмотрение представителей туристического бизнеса ВТРК «Эльбрус». Наша общая цель — развитие и совершенствование инфраструктуры курортов, повышение качества оказываемых услуг и соответствие ожиданиям туристов не только в части горнолыжного катания, но и отдыха в целом», — заключил Хасан Тимижев.
Участниками комплексного маркетингового исследования стали свыше 1000 гостей курортов Северного Кавказа из всех регионов Российской Федерации в возрасте от 15 до 60 лет. Анкетирование проводилось методами индивидуального интервьюирования и очного анкетирования в период горнолыжного сезона, как в будние, так и в выходные и праздничные дни. Результаты маркетингового исследования будут представлены в начале апреля.
АЗЕРБАЙДЖАН. УЕФА разрешил Азербайджану продать лишь 40% билетов на матч с Эстонией
АЗЕРБАЙДЖАН. Байрамов исключил возможность встреч между Баку и Ереваном до декабря
Ю.ОСЕТИЯ. Почему в Евросоюз больше не верят? | Алексей Наумов. Разбор
ВТБ вернул пенсионерам более 100 млн рублей, похищенных мошенниками
ИНГУШЕТИЯ. В с.п. Южное Малгобекского района открылся новый ФАП