ДАЙДЖЕСТ: |
23 апреля прошла очередная диагностика в рамках реализации проекта «Региональная система учительского роста». Учителя математики выполнили задания по трем укрупненным разделам: «Алгебра», «Геометрия» и «Уравнения и неравенства. Элементы комбинаторики, статистики и теории вероятностей. Функции. Начала математического анализа».
- Результаты исследования показывают наличие существенных проблем в области предметной подготовки учителей Чеченской Республики. Особую тревогу указанный факт вызывает в свете того, что предметная компетентность является фундаментом профессионализма педагога, базой формирования всех остальных компетенций, - подытожил директор Центра оценки качества образования Шахруди Бечиев.
Согласно регламенту проведения диагностических работа в рамках проекта, результаты будут доступны в личных кабинетах общеобразовательных организаций на портале monit.ru в течение семи дней.
![]() |
ЧЕЧНЯ. Чеченские волонтёры из «Молодой Гвардии» поддерживают медиков в Донецке уже восемь месяцев
ЧЕЧНЯ. Чечня переходит на «умный» свет: установлено уже более 54 тысяч современных счётчиков
ЧЕЧНЯ. Карате с характером: как чеченские бойцы завоёвывают медали одним ударом
Apple разрабатывает полностью стеклянный iPhone с изогнутым дизайном
ЧЕЧНЯ. Кадровые перестановки в медучреждениях Чечни: новые руководители, новые вызовы