ДАЙДЖЕСТ: |
23 апреля прошла очередная диагностика в рамках реализации проекта «Региональная система учительского роста». Учителя математики выполнили задания по трем укрупненным разделам: «Алгебра», «Геометрия» и «Уравнения и неравенства. Элементы комбинаторики, статистики и теории вероятностей. Функции. Начала математического анализа».
- Результаты исследования показывают наличие существенных проблем в области предметной подготовки учителей Чеченской Республики. Особую тревогу указанный факт вызывает в свете того, что предметная компетентность является фундаментом профессионализма педагога, базой формирования всех остальных компетенций, - подытожил директор Центра оценки качества образования Шахруди Бечиев.
Согласно регламенту проведения диагностических работа в рамках проекта, результаты будут доступны в личных кабинетах общеобразовательных организаций на портале monit.ru в течение семи дней.
![]() |
оссияне с 1 октября могут начать получать соцвыплаты в цифровых рублях
Дипломатия в стиле кэжуал : Зеленский сказал «нет» на предложение Трампа
ЧЕЧНЯ. В Грозном планируют организовать агроклассы для школьников
КЧР. Карачаево-Черкесия получит крупный займ на создание аэропорта и водоснабжения
ДАГЕСТАН. В Дагестане разрабатывают план модернизации энергетической системы до 2036 года
КРАСНОДАР. Присяжные признали виновным участника перестрелки в Новороссийске
DeepSeek разрабатывает автономную модель ИИ для многошаговых задач
Росстат: в стране снизилось число россиян, находящихся за чертой бедности