ДАЙДЖЕСТ: |
Как сообщили в Центре оценки качества образования (ЦОКО), предметные компетенции педагогов оценивались по трем блокам. Итоги проведенного тестирования должны показать результат эффективности работы, проведенной в период между диагностиками.
По словам директора ЦОКО Шахруди Бечиева, формат работы был доработан и дополнен. Проводились очные занятия с педагогами, показавшими неудовлетворительные результаты на предыдущих диагностиках. Работа в проекте носит индивидуальный характер. Для каждого педагога на основе постоянного мониторинга уровня владения предметом определяется актуальный перечень тем и вопросов.
СЕВАСТОПОЛЬ. Леса Севастополя решили закрыть до конца сентября
ЧЕЧНЯ. Жители ЧР для летнего отдыха стали в 1,5 раза чаще выбирать Азию
КРЫМ. МЧС доложило о стабилизации ситуации с паводками в Крыму
ГРУЗИЯ. Участники платформы 3+3 согласовали дату встречи в Турции
ГРУЗИЯ. Германия против запуска переговоров о вступлении Грузии в ЕС
ГРУЗИЯ. Землетрясения в Турции и Грузии зафиксированы сегодня
ГРУЗИЯ. Вице-премьер Грузии: внешние силы выбирают не тех людей
ГРУЗИЯ. На пути в Сванетию: как добраться в Зугдиди из Тбилиси на поезде - расписание и билеты