ДАЙДЖЕСТ: |
Как сообщили в Центре оценки качества образования (ЦОКО), предметные компетенции педагогов оценивались по трем блокам. Итоги проведенного тестирования должны показать результат эффективности работы, проведенной в период между диагностиками.
По словам директора ЦОКО Шахруди Бечиева, формат работы был доработан и дополнен. Проводились очные занятия с педагогами, показавшими неудовлетворительные результаты на предыдущих диагностиках. Работа в проекте носит индивидуальный характер. Для каждого педагога на основе постоянного мониторинга уровня владения предметом определяется актуальный перечень тем и вопросов.
![]() |
В России предложили ввести бесплатный проезд для студентов — обсуждается на уровне Минтранса
ЧЕЧНЯ. Более 9 миллионов «квадратов»: Чечня нарастила темпы жилищного строительства
Кремль о помощи Ирану: Москва будет отвечать на запросы Тегерана
АСТРАХАНЬ. В Астраханской области с 1 июля вырастут тарифы на электроэнергию
ЧЕЧНЯ. Мобильные бригады проводят выездную диспансеризацию в сельских районах Чечни
ЧЕЧНЯ. В Шалинском районе открыт водный полигон РУС им. В.В. Путина
ЧЕЧНЯ. Строительная практика как путь к профессии: сотни студентов трудились на объектах республики