| ДАЙДЖЕСТ: |
ЧЕЧНЯ. Сегодня во всех муниципалитетах республики прошла диагностика предметных компетенций учителей математики в рамках реализации проекта "Региональная система учительского роста".Главная задача проекта состоит в том, чтобы на уровне образовательных организаций запустить системную работу по повышению предметной компетенции учителя.Как сообщили в Центре оценки качества образования (ЦОКО), предметные компетенции педагогов оценивались по трем блокам. Итоги проведенного тестирования должны показать результат эффективности работы, проведенной в период между диагностиками.
По словам директора ЦОКО Шахруди Бечиева, формат работы был доработан и дополнен. Проводились очные занятия с педагогами, показавшими неудовлетворительные результаты на предыдущих диагностиках. Работа в проекте носит индивидуальный характер. Для каждого педагога на основе постоянного мониторинга уровня владения предметом определяется актуальный перечень тем и вопросов.
![]() |
Санкции ЕС перенаправили российский СПГ в Афганистан и ЦА – СМИ
Приметы и суеверия на Новый год 2026: на удачу, на деньги; верить или нет?
Распределение водных ресурсов трансграничной реки обсудили Россия и Азербайджан
Критический взгляд на публикацию обозревателя "Власти" Евгения Жирнова
«Спорт России» в действии: как страна приближается к цели — 70% населения в спорте к 2030 году