ДАЙДЖЕСТ: |
Как сообщили в Центре оценки качества образования (ЦОКО), предметные компетенции педагогов оценивались по трем блокам. Итоги проведенного тестирования должны показать результат эффективности работы, проведенной в период между диагностиками.
По словам директора ЦОКО Шахруди Бечиева, формат работы был доработан и дополнен. Проводились очные занятия с педагогами, показавшими неудовлетворительные результаты на предыдущих диагностиках. Работа в проекте носит индивидуальный характер. Для каждого педагога на основе постоянного мониторинга уровня владения предметом определяется актуальный перечень тем и вопросов.
АЗЕРБАЙДЖАН. Оппозиция пытается изолировать Армению: что известно о протестах против делимитации?
АЗЕРБАЙДЖАН. Азербайджан вошел в Глобальный совет по устойчивому туризму
ИНГУШЕТИЯ. В Ингушетии готовятся к старинному празднику Тушоли
Российская IT-техника может оказаться надежнее заокеанской продукции
Российские ученые значительно ускорили работу нейронных сетей
Скрытая функция в новом смартфоне Huawei позволяет раздевать девушек на фото
Экономист предупредил о новой мошеннической схеме с порталом «Госуслуг»
Особенности вибрационных сигнализаторов и где они используются
Особенности и применения Primo Star и Stemi 305 для начинающих пользователей
АДЫГЕЯ. В Адыгее увеличили штрафы за бесконтрольный выпас скота у дорог