ЧЕЧНЯ. На этот раз на контрольные вопросы отвечали учителя математики, химии, географии, физики и обществознания. Диагностика проводится в рамках реализации проекта «Школа непрерывного повышения профессионального мастерства педагогических работников».
Данный проект предоставляет педработникам широкие возможности, связанные с диагностикой предметных дефицитов, которые затрудняют работу учителя в современных условиях, и разработкой индивидуального уникального образовательного трека для дальнейшего профессионального развития.
«По итогам диагностики для каждого участника предлагается индивидуальный образовательный маршрут по совершенствованию своих профессиональных знаний, умений и навыков», — сообщил заместитель Мэра-начальник Департамента образования Мэрии Грозного Зелимхан Ахматов.
По его словам, после определения наиболее эффективного формата обучения учитель получает квалифицированную помощь и устраняет свои профессиональные дефициты.