ДАЙДЖЕСТ: |
Из общего количества поступивших обращений – письменных 36, устных – 329.
Наибольшее количество устных обращений поступило по вопросам правил продажи сложно-технических товаров бытового назначения – 90, продажа товаров дистанционным способом – 32, оказания услуг – 175, в том числе: по жилищно-коммунальным услугам – 36, образовательным – 27, по услугам связи – 24, финансовым – 27, медицинским – 21, туристическим – 29, транспортным – 11.
Специалистами Управления Роспотребнадзора по ЧР на досудебном этапе защиты прав потребителей оказывалась помощь потребителям в подготовке и оформлении их законных требований по отношению к продавцам, изготовителям, исполнителям. Подготовлено потребителям 3 претензии к продавцам, исполнителям услуг.
Развитие эффективного потребительского рынка невозможно без воспитания потребителя, предъявляющего грамотные требования к товарам и услугам на потребительском рынке, непримиримого к недобросовестным продавцам и исполнителям, некачественным товарам и услугам, - отметили в ведомстве.
Также, помимо непосредственной помощи потребителям в подготовке и оформлении претензий, их законными требованиями по отношению к продавцам (изготовителям, исполнителям, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю) и информирования широкого круга населения о правах потребителей, Управлением уделяется большое внимание превентивным мерам, направленным на повышение потребительской и правовой грамотности населения, особенно среди учащейся молодежи республики.
Медики КБР получат дополнительные средства для борьбы с диабетом
ДАГЕСТАН. В Дагестане умерла женщина, потерявшая из-за взрыва газа семью
ДАГЕСТАН. В Дагестане умерла женщина, потерявшая из-за взрыва газа семью
СЕВАСТОПОЛЬ. Житель Симферополя вымогал деньги под предлогом помощи ВСУ
Команда-финалист лиги "Кавказ" выступит на фестивале КВН в Сочи
АБХАЗИЯ. Путин пригласил президента Абхазии на 80-летие Победы в Москву