| ДАЙДЖЕСТ: |
Из общего количества поступивших обращений – письменных 36, устных – 329.
Наибольшее количество устных обращений поступило по вопросам правил продажи сложно-технических товаров бытового назначения – 90, продажа товаров дистанционным способом – 32, оказания услуг – 175, в том числе: по жилищно-коммунальным услугам – 36, образовательным – 27, по услугам связи – 24, финансовым – 27, медицинским – 21, туристическим – 29, транспортным – 11.
Специалистами Управления Роспотребнадзора по ЧР на досудебном этапе защиты прав потребителей оказывалась помощь потребителям в подготовке и оформлении их законных требований по отношению к продавцам, изготовителям, исполнителям. Подготовлено потребителям 3 претензии к продавцам, исполнителям услуг.
Развитие эффективного потребительского рынка невозможно без воспитания потребителя, предъявляющего грамотные требования к товарам и услугам на потребительском рынке, непримиримого к недобросовестным продавцам и исполнителям, некачественным товарам и услугам, - отметили в ведомстве.
Также, помимо непосредственной помощи потребителям в подготовке и оформлении претензий, их законными требованиями по отношению к продавцам (изготовителям, исполнителям, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю) и информирования широкого круга населения о правах потребителей, Управлением уделяется большое внимание превентивным мерам, направленным на повышение потребительской и правовой грамотности населения, особенно среди учащейся молодежи республики.
![]() |
КАЛМЫКИЯ. Фотоконкурс с призовым фондом – шанс рассказать о Калмыкии
ГРУЗИЯ. Франция призвала к санкциям против основателя "Грузинской мечты"
ГРУЗИЯ. Азербайджан и Грузия расширяют партнерство в образовании
КРАСНОДАР. Глава Геленджика Алексей Богодистов: Прекрасному курорту нужен главный архитектор
Прогноз Евразийского банка развития: Рост экономики Армении останется высоким в 2025 г.
Петер Сийярто осветил одинаковые «язвы» коррупции на Украине и в ЕС