ДАЙДЖЕСТ: |
По сообщению Олега Прусакова — руководителя управления защиты прав потребителей Роспотребнадзора — от потребителей финансовых услуг за 2014 год поступило 28 727 обращений. Отмечается, что это на 52% больше, чем в 2013-м. Годом ранее этот показатель был на уровне 3,4 процента. «Особенно это касается сегмента потребительского кредитования, где снижение возможностей потребителей с низкими доходами обслуживать долг ведет к развитию перекредитования как единственного способа погасить задолженность», — констатирует Роспотребнадзор. 2-ое место традиционно досталось русским страховым компаниям, в отношении которых на протяжении года было подано 8 378 жалоб на некачественные финансовые услуги.
В соответствии с тенденцией 2013-го сохранился рост количества проверок страховых и микрофинансовых организаций.
Большая часть потребителей обращается в Роспотребнадзор с жалобой на действия банков (63% либо 19 037 обращений). Наибольшее число жалоб зафиксировано в сегменте организаций банковского спектра, чуть наименее — в страховых компаниях.
За прошедший год ведомством было проведено 1606 мероприятий по надзору за соблюдением защиты прав потребителей.
По имеющимся данным доклада Роспотребнадзора, доля проверок, по итогам которых были выявлены нарушения, достигла в предыдущем году в среднем 60%. В общем количество обращений граждан возросло в два раза, а 30% из них приходятся именно на финансово-кредитные организации. Это на 68% больше, чем в 2013-м.
ИНГУШЕТИЯ. Ингушетия оказалась в конце рейтинга по зарплатам
КРЫМ. В Ялте суд рассмотрел дела о подложных документах экс-владельцев «Севастопольгаза»
ВОЛГОГРАД. Вдоль улицы Рокоссовского в Волгограде высадят 300 саженцев крымской сосны
Полный текст обращения В. Путина в связи с ударом западных дальнобойных ракет по территории РФ.
АБХАЗИЯ. Число туристов в Гагрском районе Абхазии выросло на 15%
АБХАЗИЯ. Сколько мандаринов и фейхоа из Абхазии ввезли в Россию?