| ДАЙДЖЕСТ: |

Бюро международных информационных программ Государственного департамента США за два года потратило около 630 тысяч долларов на рекламу своей страницы в социальной сети Facebook, сообщает The Washington Examiner.
За счет рекламы бюро намеревалось существенно повысить количество «лайков» своей страницы. По данным The Washington Examiner, ему это удалось, и с 2011 по март 2013 года их число выросло со 100 тысяч до двух миллионов. При этом сейчас по запросу «Bureau of International Information Programs» социальная сеть выдает только одну страницу с 71 «лайком».
Однако по итогам инспекции в Госдепе выяснилось, что значительная часть новых подписчиков не является целевой аудиторией. В частности, целью активной рекламы в соцсети было привлечение представителей средней и старшей возрастной категории, обладающих определенным весом в обществе. Вместо этого подавляющее большинство новых подписчиков составляет молодежь, не принимающая активного участия в обсуждении страницы и даже практически не читающая ее обновления.
Кроме того, в сентябре 2012 года социальная сеть изменила принцип формирования новостных лент своих пользователей, что существенно снизило эффект от количества «лайков» на странице департамента. Теперь даже за то, чтобы его посты увидели уже «лайкнувшие» страницу люди, бюро вынуждено регулярно платить.
С жалобой в руководство Госдепа обратились сами сотрудники бюро, которые сочли, что оно впустую тратит деньги налогоплательщиков. В свою очередь регулятор по итогам проверки отметил многочисленные недостатки рекламной стратегии бюро, в том числе и его неспособность достичь целевой аудитории.
![]() |
ЧЕЧНЯ. Уполномоченный по правам человека в ЧР опубликовал новые аудиозаписи Айшат Баймурадовой
Российская делегация прилетела в Куала-Лумпур на саммит АСЕАН
КРАСНОДАР. Депутаты утвердили изменения бюджета края на текущий год и плановый период
ЧЕЧНЯ. В Духовном управлении мусульман ЧР разрешили спор бывших супругов о порядке общения с детьми
Иран опасается отголосков антироссийских санкций Вашингтона - СМИ
ЧЕЧНЯ. Фонд имени Ахмата-Хаджи Кадырова оказал помощь нуждающимся семьям в Веденском районе
Рубль назван самой успешной валютой 2025 года — он укрепился к доллару на 40%
ЧЕЧНЯ. Аргун вошёл в ТОП-5 лучших муниципалитетов России по брендингу территории
ЧЕЧНЯ. Писательница из Иордании Маймуна Шишани – гордость иорданских чеченцев