ИНГУШЕТИЯ. По результатам итогового рейтинга оценки по организации работы многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг по принципу «одного окна» МФЦ Республики Ингушетия находится в Высокой степени эффективности (более 85 баллов).
В итоговом рейтинге все субъекты РФ были разбиты по четырем уровням – от высокого до низкого. Высокая эффективность организации деятельности - 85 баллов, средняя – 75-84, удовлетворительная – 55-75, низкая эффективность - менее 55 баллов. Республика Ингушетия
набрала 85 баллов.
Рейтинг представляет собой комплексную оценку деятельности региональных органов исполнительной власти по созданию и развитию сети многофункциональных центров. Регионы оцениваются по ряду показателей, в числе которых доля граждан, имеющих доступ к получению государственных и муниципальных услуг по принципу «одного окна», количество оказываемых в МФЦ услуг из обязательного перечня. Также в рейтинге учитывается использование регионами информационно-аналитической системы мониторинга качества государственных услуг «Ваш контроль» для оценки качества предоставления услуг в МФЦ.
СПРАВКА: В период с 01.01.2018г. по 31.12.2018г. отделами МФЦ Республики Ингушетия было оказано порядка 266 486 услуги. Для сравнения, за 2017 год было оказано 139 696 услуги. Среднее количество обращений в МФЦ Республики Ингушетия в месяц –22 207 услуги. Наиболее популярными услугами, предоставляемые на базе МФЦ, являются услуги: Росреестра, ПФР по РИ (Выдача гражданам справок о размере пенсий (иных выплат), ФНС (государственная регистрация юридических лиц, физических лиц в качестве индивидуальных предпринимателей и крестьянских (фермерских) хозяйств), а также услуги МВД по РИ (сведения о наличии (отсутствии) судимости и (или) факта уголовного преследования либо о прекращении уголовного преследования, о нахождении в розыске, выдача водительских удостоверений при замене, утрате (похищении) и международных удостоверений, заявление на получение заграничного паспорта) и услуги портала Gosuslugi.ru