ВОЛГОГРАД. Арбитражный суд Волгоградской области признал решение регионального УФАС России по делу о нарушении рекламного законодательства законным.
По информации антимонопольной службы, в августе-сентябре прошлого года Сбербанка размещал свою рекламу в социальных сетях. При нажатии на гиперссылку баннер переводил на сайт организации. «Сбербанк» обещал сниженные ставки по кредитам в размере 11,7% и принятие решения за две минуты.
Привлеченный обещаниями пользователь переходил на страницу, где размещалась информация по абсолютно всем потребительским кредитам Сбербанка, при этом, конкретное предложение никак не выделялось.
УФАС пришло к выводу, что обычный потребитель, к которому была обращена данная реклама, не мог в понятном для него виде, что называется «в один клик», получить всю необходимую информацию об условиях кредита, влияющих на его стоимость. В частности, что его сумма начиналась от миллиона рублей. А это является обязательным для такого вида рекламируемого товара, как банковский кредит.
Реклама была признана ненадлежащей. ПАО «Сбербанк» выдано предписание, которое компания обжаловала в суде, но, в итоге, решение было вынесено в пользу антимонопольщиков.
Уже во время рассмотрения дела «Сбербанк» сделал информацию на сайте более доступной.
Алена Александрова
checheninfo.ru