ДАЙДЖЕСТ: |
В заявлении сказано, что в интернете распространяют рекламу препарата для сердца. По информации пресс-службы Адыгейского УФАС РФ, это не является лекарством. В УФАС отметили, что реклама биологически активных препаратов нужно сопровождать предупреждением, что данное вещество – это не лекарство. Региональная антимонопольная служба займётся решением данного дела. Рассмотрение назначили на 13 сентября.
Если опираться на статью 25 Закона о рекламе, то реклама такого рода БАДов в любом случае должна сопровождаться предупреждением. В такого рода сообщении, около 10% рекламного пространства должно отводиться именно на эти цели.
![]() |
ЧЕЧНЯ. Более 2000 хафизов в республике — Чечня укрепляет духовный потенциал
Эволюция рыболова: от червяка на крючке до тактического карпфишинга
КАЛМЫКИЯ. В Калмыкии огненный шторм уничтожает главное богатство республики
СПбГУ первым в России из вузов начал использовать мессенджер MAX
ГРУЗИЯ. Продажу опасного урана на $3 млн предотвратили в Грузии
ГРУЗИЯ. В Грузии будет работать китайская система платежей CIPS