ДАЙДЖЕСТ: |
В заявлении сказано, что в интернете распространяют рекламу препарата для сердца. По информации пресс-службы Адыгейского УФАС РФ, это не является лекарством. В УФАС отметили, что реклама биологически активных препаратов нужно сопровождать предупреждением, что данное вещество – это не лекарство. Региональная антимонопольная служба займётся решением данного дела. Рассмотрение назначили на 13 сентября.
Если опираться на статью 25 Закона о рекламе, то реклама такого рода БАДов в любом случае должна сопровождаться предупреждением. В такого рода сообщении, около 10% рекламного пространства должно отводиться именно на эти цели.
![]() |
ЧЕЧНЯ. В Грозном подвели предварительные итоги диспансеризации населения
ЧЕЧНЯ. В Гудермесе обсудили укрепление межнационального единства и борьбу с фейками
Разработкой 22 месторождений нефти в Таджикистане может заняться Россия
ЧЕЧНЯ. В Грозном завершился XVI фестиваль сольного танца имени Махмуда Эсамбаева
Хегсет и триколор в Белом доме: дипломатия на грани провокации
Туристический комплекс Aydarko’l Resort в Узбекистане будет продан
В Баку экстренно приземлились два летевших в Узбекистан самолета
КАРАБАХ. Новый мировой порядок на Южном Кавказе? | Алексей Наумов. Разбор.
АБХАЗИЯ. Новый тренд в Абхазии: долгосрочная аренда сделает отдых в республике всесезонным