ДАЙДЖЕСТ: |
Пожаловавшись надзорному органу на хитрые уловки этой организации, мужчина рассказал о поступлении ему на телефон нескольких смс-сообщений о скидках, которые организует маркетплейс, распространяющихся на любые покупки.
Заинтересовавшись выгодными предложениями, покупатель заказал в MegaMarket автомобильные шины. Однако в скидке ему было отказано. Выяснилось, что льготная цена не распространялось на ряд товаров. Раздосадованный пользователь попросил руководство MegaMarket откорректировать свою рекламу, однако его просьбу проигнорировали в компании, продолжая делать рассылку в прежнем формате.
Волгоградская антимонопольная служба установила, что сообщения аналогичного содержания, но с указанием иных промокодов, одновременно получили более 800 тысяч пользователей.
УФАС признало рекламу недостоверной и выдало предписание маркетплейсу об устранении нарушения, сообщили в пресс-службе ведомства.
Автор: Людмила Зайцева
![]() |
АРПЭ и ОЭЗ «Иннополис» заключили соглашение для укрепления технологического суверенитета
РНФ и Газпромбанк запускают совместную программу по нейротехнологиям и микроэлектронике в медицине
ЧЕЧНЯ. «Чеченэнерго» установило почти 60 тысяч «умных» счётчиков в рамках масштабной программы
Эконокалипсис близок: Богатые люди с ИИ-манией делают нас беднее?
ЧЕЧНЯ. Чечня активно развивает промышленность: от медицины до автосборки.
«Яндекс» запустил медицинский раздел с поиском врачей и клиник на главной странице
Правительство предлагает увеличить МРОТ до 27 тысяч рублей с 2026 года.
ЧЕЧНЯ. В Курчалоевском районе обсудили меры по улучшению оплаты ЖКУ