ИНГУШЕТИЯ. Глава Ингушетии Юнус-Бек Евкуров принял участие в заседании Государственного совета в Кремле под председательством Президента РФ Владимира Путина, посвященного вопросу развития сети автомобильных дорог общего пользования и обеспечения безопасности дорожного движения.
В ходе заседания были рассмотрены предложения рабочей группы Госсовета по направлению «Транспорт», направленные на повышение эффективности дорожного строительства, качества ремонта и содержания дорог, улучшение организации дорожного движения.
Как заявил по итогам заседания Ю. Евкуров, сегодня республика входит в число лидеров по реализации нацпроекта «Безопасные и качественные автомобильные дороги». В ходе прошедшего 19 июня селекторного совещания по актуальным вопросам реализации нацпроекта вице-премьер Максим Акимов заявил, что Ингушетия успешно справилась с поставленной задачей: не только завершила конкурсные процедуры, но и заключила в срок контракты с подрядными организациями в полном объеме и приступила к активной фазе дорожных работ.
Среди работ, которые в 2019 году планируется провести в Ингушетии в рамках нацпроекта «Безопасные и качественные автомобильные дороги», - реконструкция участка автодороги «Назрань-Малгобек-Н. Курп-Терек» с 3 по 6 км протяженностью 2,6 к, капитальный ремонт участка этой же автодороги с 28 по 29 км протяженностью 1км, реконструкция участка автодороги «Назрань-Грозный», реконструкция автодороги «Подъезд -1 к г. Магас», а также реконструкция участка автодороги «Экажево-Али-юрт».
Кроме того, в республике с прошлого года идет масштабное строительство участка трассы Р-217 «Кавказ» протяженностью 26 км - самого крупного дорожного проекта в СКФО. Проект реализует подведомственное Росавтодору ФКУ «Управление федеральных автомобильных дорог «Кавказ». Ввод объекта в эксплуатацию намечен на осень 2020 года. Проектом предусмотрено доведение параметров автомобильной дороги до IБ категории и расширение тем самым проезжей части до 4 полос.
В рамках заседания Госсовета были определены меры по обеспечению безопасности дорожного движения в РФ до 2030 года, а также по внесению в законодательство изменений по снижению аварийности. Руководителям регионов были поставлены задачи разработать меры по обеспечению безопасности на дорогах с учетом региональных особенностей.