ДАЙДЖЕСТ: |
Так, получив любую услугу в налоговом органе, налогоплательщик с помощью специального приложения на своем смартфоне может считать QR-код, размещенный в операционном зале инспекции. После этого он может напрямую отправить свои замечания и предложения по качеству работы налоговиков на электронный ящик начальника инспекции в режиме реального времени.
С помощью QR-кода можно оценить качество предоставленной услуги по пяти критериям: доступность информации; комфортность условий; время ожидания в очереди; время предоставления услуги; вежливость и компетентность сотрудников.
Использование QR-технологии в реальном времени позволит руководству налоговых органов моментально получать обратную связь от налогоплательщиков и принимать оперативные решения в конкретных ситуациях.
Таким образом, новые технологии помогут налогоплательщикам принимать участие в улучшении качества работы налоговых органов.
В завершение семинара сотрудники Управления ответили на вопросы участников семинара, сообщает пресс-служба ведомства.
ДАГЕСТАН. В Кизилюрте прошла Всероссийская акция «Вахта памяти»
Саманта Пауэр 24 апреля подтвердила приверженность никогда не забывать Геноцид армян
Доклад Госдепа США по Азербайджану: агрессия против Арцаха, убийства, пытки, совершенные силовиками
КРАСНОДАР. К 10 годам колонии приговорили жительницу Краснодара, утопившую 2-летнюю дочь в ванне
АДЫГЕЯ. Гимнастка Милена Капкова стала призером второго этапа Всероссийской спартакиады
КРАСНОДАР. Сразу 282 жителя Кубани стали победителями и призерами чемпионата «Абилимпикс»
ЧЕЧНЯ. В Минавтодоре прошло мероприятие ко Дню чеченского языка
АСТРАХАНЬ. Игорь Бабушкин: «Бессмертный полк» в Астраханской области пройдет в нескольких форматах