ДАЙДЖЕСТ: |
Так, получив любую услугу в налоговом органе, налогоплательщик с помощью специального приложения на своем смартфоне может считать QR-код, размещенный в операционном зале инспекции. После этого он может напрямую отправить свои замечания и предложения по качеству работы налоговиков на электронный ящик начальника инспекции в режиме реального времени.
С помощью QR-кода можно оценить качество предоставленной услуги по пяти критериям: доступность информации; комфортность условий; время ожидания в очереди; время предоставления услуги; вежливость и компетентность сотрудников.
Использование QR-технологии в реальном времени позволит руководству налоговых органов моментально получать обратную связь от налогоплательщиков и принимать оперативные решения в конкретных ситуациях.
Таким образом, новые технологии помогут налогоплательщикам принимать участие в улучшении качества работы налоговых органов.
В завершение семинара сотрудники Управления ответили на вопросы участников семинара, сообщает пресс-служба ведомства.
![]() |
ЧЕЧНЯ. В Чечне проводят профилактические визиты для предупреждения пожаров
КРАСНОДАР. Жара возвращается: 8 июня на Кубани ожидается резкий скачок температуры
ЧЕЧНЯ. Рамзан Кадыров опубликовал очередную серию проекта «Герои в кадре»
КРАСНОДАР. Студенты КубГУ показали, каким может быть будущее туризма
ЧЕЧНЯ. Аномальная жара в Чечне: как защититься от теплового удара
ЧЕЧНЯ. Чеченские спасатели участвуют в работе по очистке Керченского пролива
КРАСНОДАР. Форум в КубГУ стал площадкой для студенческих туристических идей