| ДАЙДЖЕСТ: |

Так, получив любую услугу в налоговом органе, налогоплательщик с помощью специального приложения на своем смартфоне может считать QR-код, размещенный в операционном зале инспекции. После этого он может напрямую отправить свои замечания и предложения по качеству работы налоговиков на электронный ящик начальника инспекции в режиме реального времени.
С помощью QR-кода можно оценить качество предоставленной услуги по пяти критериям: доступность информации; комфортность условий; время ожидания в очереди; время предоставления услуги; вежливость и компетентность сотрудников.
Использование QR-технологии в реальном времени позволит руководству налоговых органов моментально получать обратную связь от налогоплательщиков и принимать оперативные решения в конкретных ситуациях.
Таким образом, новые технологии помогут налогоплательщикам принимать участие в улучшении качества работы налоговых органов.
В завершение семинара сотрудники Управления ответили на вопросы участников семинара, сообщает пресс-служба ведомства.
![]() |
ЧЕЧНЯ. Чеченская мечеть в Суэйлихе — символ, ожидающий верности
Турция и Ближний Восток на грани водного кризиса: дефицит может обостриться к 2030 году
Лидеры стан ЕАЭС поддержали идею создания Евразийской киноакадемии
ЧЕЧНЯ. В Грозном стартовал всероссийский бизнес-форум «Достигатор»
ЧЕЧНЯ. В ГГНТУ запустили уникальный учебно-научный нефтегазовый полигон
ЧЕЧНЯ. Бойцу клуба «Ахмат» вручили квартиру по решению фонда имени Ахмата-Хаджи Кадырова
ЧЕЧНЯ. Samsung представит в One UI 8.5 интеллектуальную сортировку уведомлений
Рейс Владикавказ - Москва задержали более чем на сутки из-за птицы