| ДАЙДЖЕСТ: |

Так, получив любую услугу в налоговом органе, налогоплательщик с помощью специального приложения на своем смартфоне может считать QR-код, размещенный в операционном зале инспекции. После этого он может напрямую отправить свои замечания и предложения по качеству работы налоговиков на электронный ящик начальника инспекции в режиме реального времени.
С помощью QR-кода можно оценить качество предоставленной услуги по пяти критериям: доступность информации; комфортность условий; время ожидания в очереди; время предоставления услуги; вежливость и компетентность сотрудников.
Использование QR-технологии в реальном времени позволит руководству налоговых органов моментально получать обратную связь от налогоплательщиков и принимать оперативные решения в конкретных ситуациях.
Таким образом, новые технологии помогут налогоплательщикам принимать участие в улучшении качества работы налоговых органов.
В завершение семинара сотрудники Управления ответили на вопросы участников семинара, сообщает пресс-служба ведомства.
![]() |
ГРУЗИЯ. Кобахидзе заявил об иностранном происхождении грузинской оппозиции
Можно ли заряжать телефон в общественных местах без риска для данных? Разбираемся вместе с экспертом
Выставка «Умный дом» в ММОМА: звуковые инсталляции и бесконтактные платежи как искусство
АРМЕНИЯ. Токаев поблагодарил Ильхама Алиева за транзит в Армению
АРМЕНИЯ. Глава Минэкономики Армении встретился с послом России в Ереване
АРМЕНИЯ. Маршрут Трампа: Армения обещает выгоды России и Грузии
АРМЕНИЯ. Комиссия по кибербезопасности критических объектов появится в Армении
Краснодар вновь остался без интернета: как перебои парализуют жизнь города
ЧЕЧНЯ. В селе Мескеты Ножай-Юртовского района завершается строительство новой амбулатории