ДАЙДЖЕСТ: |
ЧЕЧНЯ. Налоговым органам Чеченской Республики с января по сентябрь 2020 года налогоплательщики выставили 9217 оценок. Из них – 99,58% являются положительными.
Напомним, с 2019 года налогоплательщики могут оценить стадии предоставления государственных услуг от подачи документов до получения результата.
Для оценки качества обслуживания в операционных залах налоговых инспекций работает сервис «QR-анкетирование». С его помощью жители Чечни
выставили 7802 оценки. Еще 1248 оценки налоговики получили через SMS, 147 – через МФЦ и 20 - на портале отзывов о госуслугах « Ваш контроль ».
Налогоплательщики Чеченской Республики оценивали время предоставления госуслуг и ожидания в очереди, вежливость и компетентность сотрудников, комфортность условий в помещении и доступность информации о порядке предоставления государственных услуг. Они оставляли отзывы и комментарии о работе инспекций.
Все отзывы налогоплательщиков тщательно рассматриваются и анализируются. Такая система помогает совершенствовать работу налоговой службы и улучшать качество оказания услуг в территориальных налоговых органах.
![]() |
РОСТОВ. В Ростовской области появится новая промышленная империя за 7,3 миллиарда
Самвел Карапетян подал в суд на депутатов от правящей в Армении партии
РОСТОВ. Животноводам Ростовской области выделят 296 млн рублей, на поддержку после засухи
РОСТОВ. Жители донского города в 40-градусную жару выживают без капли воды
Скончался «спящий принц» Саудовской Аравии — Аль-Валид ибн Халед аль Сауд
Росавиация выделит 6,4 млрд рублей на поддержку аэропортов Юга и Центра России
КАЛМЫКИЯ. Президенту пришлось вмешаться, чтобы решить главную проблему экономики Калмыкии
ЧЕЧНЯ. В Чечне на три дня объявлено штормовое предупреждение