| ДАЙДЖЕСТ: |

ЧЕЧНЯ. Налоговым органам Чеченской Республики с января по сентябрь 2020 года налогоплательщики выставили 9217 оценок. Из них – 99,58% являются положительными.
Напомним, с 2019 года налогоплательщики могут оценить стадии предоставления государственных услуг от подачи документов до получения результата.
Для оценки качества обслуживания в операционных залах налоговых инспекций работает сервис «QR-анкетирование». С его помощью жители Чечни
выставили 7802 оценки. Еще 1248 оценки налоговики получили через SMS, 147 – через МФЦ и 20 - на портале отзывов о госуслугах « Ваш контроль ».
Налогоплательщики Чеченской Республики оценивали время предоставления госуслуг и ожидания в очереди, вежливость и компетентность сотрудников, комфортность условий в помещении и доступность информации о порядке предоставления государственных услуг. Они оставляли отзывы и комментарии о работе инспекций.
Все отзывы налогоплательщиков тщательно рассматриваются и анализируются. Такая система помогает совершенствовать работу налоговой службы и улучшать качество оказания услуг в территориальных налоговых органах.
![]() |
Выставка «Умный дом» в ММОМА: звуковые инсталляции и бесконтактные платежи как искусство
АРМЕНИЯ. Токаев поблагодарил Ильхама Алиева за транзит в Армению
АРМЕНИЯ. Глава Минэкономики Армении встретился с послом России в Ереване
АРМЕНИЯ. Маршрут Трампа: Армения обещает выгоды России и Грузии
АРМЕНИЯ. Комиссия по кибербезопасности критических объектов появится в Армении
Краснодар вновь остался без интернета: как перебои парализуют жизнь города
ЧЕЧНЯ. В селе Мескеты Ножай-Юртовского района завершается строительство новой амбулатории
Госдума повысила НДС до 22% с 2026 года, сохранив льготы для социально значимых товаров
ЧЕЧНЯ. В Грозном прошёл турнир «Сила Первых» по вольной борьбе среди юношей
ЧЕЧНЯ. Министр образования ЧР передал школам Аргуна новое цифровое оборудование