| ДАЙДЖЕСТ: |

ЧЕЧНЯ. Налоговым органам Чеченской Республики с января по сентябрь 2020 года налогоплательщики выставили 9217 оценок. Из них – 99,58% являются положительными.
Напомним, с 2019 года налогоплательщики могут оценить стадии предоставления государственных услуг от подачи документов до получения результата.
Для оценки качества обслуживания в операционных залах налоговых инспекций работает сервис «QR-анкетирование». С его помощью жители Чечни
выставили 7802 оценки. Еще 1248 оценки налоговики получили через SMS, 147 – через МФЦ и 20 - на портале отзывов о госуслугах « Ваш контроль ».
Налогоплательщики Чеченской Республики оценивали время предоставления госуслуг и ожидания в очереди, вежливость и компетентность сотрудников, комфортность условий в помещении и доступность информации о порядке предоставления государственных услуг. Они оставляли отзывы и комментарии о работе инспекций.
Все отзывы налогоплательщиков тщательно рассматриваются и анализируются. Такая система помогает совершенствовать работу налоговой службы и улучшать качество оказания услуг в территориальных налоговых органах.
![]() |
РОСТОВ. Стало известно, где ростовчане могут бесплатно получить елку к Новому году
В России за 11 месяцев 2025 года появилось более 1100 лотерейных миллионеров
РОСТОВ. Вопросы компенсации за автомобили, поврежденные дронами, решаются в Ростовской области
РОСТОВ. Сниффинг захватывает Ростов: опасность нового подросткового тренда
Ресурсы Центральной Азии - стратегический резерв или новый центр силы?
Путин в Ашхабаде встретится с лидерами Ирана, Ирака и Пакистана