ДАЙДЖЕСТ: |
ЧЕЧНЯ. Налоговым органам Чеченской Республики с января по сентябрь 2020 года налогоплательщики выставили 9217 оценок. Из них – 99,58% являются положительными.
Напомним, с 2019 года налогоплательщики могут оценить стадии предоставления государственных услуг от подачи документов до получения результата.
Для оценки качества обслуживания в операционных залах налоговых инспекций работает сервис «QR-анкетирование». С его помощью жители Чечни
выставили 7802 оценки. Еще 1248 оценки налоговики получили через SMS, 147 – через МФЦ и 20 - на портале отзывов о госуслугах « Ваш контроль ».
Налогоплательщики Чеченской Республики оценивали время предоставления госуслуг и ожидания в очереди, вежливость и компетентность сотрудников, комфортность условий в помещении и доступность информации о порядке предоставления государственных услуг. Они оставляли отзывы и комментарии о работе инспекций.
Все отзывы налогоплательщиков тщательно рассматриваются и анализируются. Такая система помогает совершенствовать работу налоговой службы и улучшать качество оказания услуг в территориальных налоговых органах.
![]() |
ЧЕЧНЯ. Хункар-Паша Осмаев — чемпион трассы: победа в Кубке ЧР по эндуро
ЧЕЧНЯ. 110 тысяч глаз на Чимаева: рекорд по интересу к пресс-конференции UFC
ЧЕЧНЯ. Сокровища древних аланов: в музей республики передали археологические находки
АЗЕРБАЙДЖАН. Азербайджанские борцы стали сильнейшими на турнире в Турции
ЧЕЧНЯ. 1205 новых наставников: в Чечне массово готовят учителей Корана
ЧЕЧНЯ. Выборы 2025: в Чечне готовятся к важному политическому событию