ДАЙДЖЕСТ: |
ЧЕЧНЯ. Налоговым органам Чеченской Республики с января по сентябрь 2020 года налогоплательщики выставили 9217 оценок. Из них – 99,58% являются положительными.
Напомним, с 2019 года налогоплательщики могут оценить стадии предоставления государственных услуг от подачи документов до получения результата.
Для оценки качества обслуживания в операционных залах налоговых инспекций работает сервис «QR-анкетирование». С его помощью жители Чечни
выставили 7802 оценки. Еще 1248 оценки налоговики получили через SMS, 147 – через МФЦ и 20 - на портале отзывов о госуслугах « Ваш контроль ».
Налогоплательщики Чеченской Республики оценивали время предоставления госуслуг и ожидания в очереди, вежливость и компетентность сотрудников, комфортность условий в помещении и доступность информации о порядке предоставления государственных услуг. Они оставляли отзывы и комментарии о работе инспекций.
Все отзывы налогоплательщиков тщательно рассматриваются и анализируются. Такая система помогает совершенствовать работу налоговой службы и улучшать качество оказания услуг в территориальных налоговых органах.
РОСТОВ. В Ростове введен программный запрет движения электросамокатов
РОСТОВ. Ростовчанина избившего до смерти свою бабушку отправят на принудительное лечение
ГРУЗИЯ. Президент Грузии обсудила ситуацию в стране с главой Евросовета
ГРУЗИЯ. ООН призвала Грузию отказаться от закона об иноагентах
ГРУЗИЯ. Евросоюз призвал Грузию не упускать историческую возможность
ГРУЗИЯ. Кобахидзе: Срединный коридор – безопасная и надежная альтернатива
АРМЕНИЯ. Диалог Баку-Ереван в Алматы пройдет без посредников
АРМЕНИЯ. Власти заберут у Роберта Кочаряна наворованные активы
ЧЕЧНЯ. Чеченские спортсмены в Чебоксарах стали призерами и победителями первенства РФ по СБЕ
ЧЕЧНЯ. В сентябре текушего года завершат преобразование ст. Шелковской в город
ЧЕЧНЯ. Чеченский школьник стал призером Всероссийской олимпиады «Курчатов»