ДАЙДЖЕСТ: |
ЧЕЧНЯ. Налоговым органам Чеченской Республики с января по сентябрь 2020 года налогоплательщики выставили 9217 оценок. Из них – 99,58% являются положительными.
Напомним, с 2019 года налогоплательщики могут оценить стадии предоставления государственных услуг от подачи документов до получения результата.
Для оценки качества обслуживания в операционных залах налоговых инспекций работает сервис «QR-анкетирование». С его помощью жители Чечни
выставили 7802 оценки. Еще 1248 оценки налоговики получили через SMS, 147 – через МФЦ и 20 - на портале отзывов о госуслугах « Ваш контроль ».
Налогоплательщики Чеченской Республики оценивали время предоставления госуслуг и ожидания в очереди, вежливость и компетентность сотрудников, комфортность условий в помещении и доступность информации о порядке предоставления государственных услуг. Они оставляли отзывы и комментарии о работе инспекций.
Все отзывы налогоплательщиков тщательно рассматриваются и анализируются. Такая система помогает совершенствовать работу налоговой службы и улучшать качество оказания услуг в территориальных налоговых органах.
![]() |
ЧЕЧНЯ. Кадеты из Москвы в гостях у Госдумы: духовно-патриотическое воспитание объединяет поколения
ЧЕЧНЯ. Чеченский таран Хамзат Чимаев идёт за титулом: объявлен главный бой UFC 319 в Чикаго
ЧЕЧНЯ. Чеченские бойцы перехватывают вражеские дроны и отправляют их обратно — уже против Украины
Израильские военные признали голод в Газе — NYTimes: «Мирные жители не получают еду, дети умирают»
ЧЕЧНЯ. Чечня проводит ревизию: подсчёт госимущества идёт полным ходом
ЧЕЧНЯ. Студенты Чечни учатся бизнесу на деле: в ЧГУ стартовал кейс-чемпионат по предпринимательству
История одной фотографии. Рассказывает правнучка Зелимхана Роза Эдельханова из Бачи - Юрта.