| ДАЙДЖЕСТ: |

ЧЕЧНЯ. Налоговым органам Чеченской Республики с января по сентябрь 2020 года налогоплательщики выставили 9217 оценок. Из них – 99,58% являются положительными.
Напомним, с 2019 года налогоплательщики могут оценить стадии предоставления государственных услуг от подачи документов до получения результата.
Для оценки качества обслуживания в операционных залах налоговых инспекций работает сервис «QR-анкетирование». С его помощью жители Чечни
выставили 7802 оценки. Еще 1248 оценки налоговики получили через SMS, 147 – через МФЦ и 20 - на портале отзывов о госуслугах « Ваш контроль ».
Налогоплательщики Чеченской Республики оценивали время предоставления госуслуг и ожидания в очереди, вежливость и компетентность сотрудников, комфортность условий в помещении и доступность информации о порядке предоставления государственных услуг. Они оставляли отзывы и комментарии о работе инспекций.
Все отзывы налогоплательщиков тщательно рассматриваются и анализируются. Такая система помогает совершенствовать работу налоговой службы и улучшать качество оказания услуг в территориальных налоговых органах.
![]() |
АРМЕНИЯ. Армен Григорян отправится на заседание Совбеза стран СНГ
ЧЕЧНЯ. Чеченская мечеть в Суэйлихе — символ, ожидающий верности
Турция и Ближний Восток на грани водного кризиса: дефицит может обостриться к 2030 году
Лидеры стан ЕАЭС поддержали идею создания Евразийской киноакадемии
ЧЕЧНЯ. В Грозном стартовал всероссийский бизнес-форум «Достигатор»
ЧЕЧНЯ. В ГГНТУ запустили уникальный учебно-научный нефтегазовый полигон
ЧЕЧНЯ. Бойцу клуба «Ахмат» вручили квартиру по решению фонда имени Ахмата-Хаджи Кадырова
ЧЕЧНЯ. Samsung представит в One UI 8.5 интеллектуальную сортировку уведомлений