ДАЙДЖЕСТ: |
ЧЕЧНЯ. Налоговым органам Чеченской Республики с января по сентябрь 2020 года налогоплательщики выставили 9217 оценок. Из них 99,58% - положительные.
Напомним, с 2019 года налогоплательщики могут оценить стадии предоставления государственных услуг от подачи документов до получения результата.
Для оценки качества обслуживания работает сервис «QR-анкетирование». С его помощью жители Чечни выставили 7802 оценки. Еще 1248 оценок налоговики получили через SMS, 147 – через МФЦ и 20 - на портале отзывов о госуслугах «Ваш контроль».
Налогоплательщики Чеченской Республики оценивали время предоставления госуслуг и ожидания в очереди, вежливость и компетентность сотрудников, комфортность условий в помещении и доступность информации о порядке предоставления государственных услуг. Они оставляли отзывы и комментарии о работе инспекций.
Все отзывы налогоплательщиков тщательно рассматриваются и анализируются. Такая система помогает совершенствовать работу налоговой службы и улучшать качество оказания услуг в территориальных налоговых органах.
![]() |
ЧЕЧНЯ. Чеченские мусульманские лидеры приняли знаменитого шейха из Саудовской Аравии
Путин не поедет в Стамбул, но переговоры всё равно начнутся — кто будет говорить за Россию?
КАРАБАХ. Максим Шевченко о первом визите Трампа. США ссорятся с Израилем и сближаются с арабами?
АРМЕНИЯ. Максим Шевченко о первом визите Трампа. США ссорятся с Израилем и сближаются с арабами?
Трамп отстранил Израиль от переговоров с Ираном и Саудовской Аравией — СМИ
ЧЕЧНЯ. Депутаты на связи: в Серноводске парламентарии Чечни помогали жителям с ЖКХ и землей
ЧЕЧНЯ. Йемен в сердце Чечни: в ЧГПУ открыли дни культуры древней страны