| ДАЙДЖЕСТ: |

ЧЕЧНЯ. Налоговым органам Чеченской Республики с января по сентябрь 2020 года налогоплательщики выставили 9217 оценок. Из них 99,58% - положительные.
Напомним, с 2019 года налогоплательщики могут оценить стадии предоставления государственных услуг от подачи документов до получения результата.
Для оценки качества обслуживания работает сервис «QR-анкетирование». С его помощью жители Чечни выставили 7802 оценки. Еще 1248 оценок налоговики получили через SMS, 147 – через МФЦ и 20 - на портале отзывов о госуслугах «Ваш контроль».
Налогоплательщики Чеченской Республики оценивали время предоставления госуслуг и ожидания в очереди, вежливость и компетентность сотрудников, комфортность условий в помещении и доступность информации о порядке предоставления государственных услуг. Они оставляли отзывы и комментарии о работе инспекций.
Все отзывы налогоплательщиков тщательно рассматриваются и анализируются. Такая система помогает совершенствовать работу налоговой службы и улучшать качество оказания услуг в территориальных налоговых органах.
![]() |
Запад рассматривает вариант с диверсией на Запорожской АЭС – СВР России
Подорожание связи в 2026: на сколько вырастут цены и какие услуги затронет
АСТРАХАНЬ. Энергетики Астраханской области обеспечили электричеством 2,8 тысячи новых объектов
Фатима Даудова представила персональную выставку в Санкт-Петербурге
АСТРАХАНЬ. В Астраханской области установили запрет на препятствование отлову бездомных собак
ЧЕЧНЯ. Духовные наставники Чечни с гуманитарной миссией посетили батальон «Эрзи» в ЛНР
ЧЕЧНЯ. Министр образования ЧР потребовал кадровых решений в школах Серноводского района