ДАЙДЖЕСТ: |
ЧЕЧНЯ. Налоговым органам Чеченской Республики с января по сентябрь 2020 года налогоплательщики выставили 9217 оценок. Из них 99,58% - положительные.
Напомним, с 2019 года налогоплательщики могут оценить стадии предоставления государственных услуг от подачи документов до получения результата.
Для оценки качества обслуживания работает сервис «QR-анкетирование». С его помощью жители Чечни выставили 7802 оценки. Еще 1248 оценок налоговики получили через SMS, 147 – через МФЦ и 20 - на портале отзывов о госуслугах «Ваш контроль».
Налогоплательщики Чеченской Республики оценивали время предоставления госуслуг и ожидания в очереди, вежливость и компетентность сотрудников, комфортность условий в помещении и доступность информации о порядке предоставления государственных услуг. Они оставляли отзывы и комментарии о работе инспекций.
Все отзывы налогоплательщиков тщательно рассматриваются и анализируются. Такая система помогает совершенствовать работу налоговой службы и улучшать качество оказания услуг в территориальных налоговых органах.
![]() |
Посольство России: Проект по модернизации АЭС является ключевым в рамках сотрудничества с Арменией
МИД ответил на претензии Баку после задержаний азербайджанцев на Урале
В Азербайджане предупредили о «развязывании войны» в регионе
День Ашура 2025: когда и что это, что нужно делать суннитам и шиитам, пост
АЗЕРБАЙДЖАН. Азербайджанский полицейский подорвался на мине в Агдаме
Захарова ответила на вопрос о т.н. Зангезурском коридоре: «Даже думать об этом не хочу»
АЗЕРБАЙДЖАН. Баку призвал Ереван прекратить экологический террор