ДАЙДЖЕСТ: |
ЧЕЧНЯ. Налоговым органам Чеченской Республики с января по сентябрь 2020 года налогоплательщики выставили 9217 оценок. Из них 99,58% - положительные.
Напомним, с 2019 года налогоплательщики могут оценить стадии предоставления государственных услуг от подачи документов до получения результата.
Для оценки качества обслуживания работает сервис «QR-анкетирование». С его помощью жители Чечни выставили 7802 оценки. Еще 1248 оценок налоговики получили через SMS, 147 – через МФЦ и 20 - на портале отзывов о госуслугах «Ваш контроль».
Налогоплательщики Чеченской Республики оценивали время предоставления госуслуг и ожидания в очереди, вежливость и компетентность сотрудников, комфортность условий в помещении и доступность информации о порядке предоставления государственных услуг. Они оставляли отзывы и комментарии о работе инспекций.
Все отзывы налогоплательщиков тщательно рассматриваются и анализируются. Такая система помогает совершенствовать работу налоговой службы и улучшать качество оказания услуг в территориальных налоговых органах.
![]() |
КБР. В КБР увеличили региональную выплату добровольцам, отправившимся на СВО
ЧЕЧНЯ. «Ахмат» укрепляет позиции: Черчесов приносит победы, «Крылья» терпят первый проигрыш
ЧЕЧНЯ. 21 августа — выездной приём в Грозном: как попасть на приём к главе следствия РФ
ЧЕЧНЯ. 21 августа — выездной приём в Грозном: как попасть на приём к главе следствия РФ
ЧЕЧНЯ. 21 августа — выездной приём в Грозном: как попасть на приём к главе следствия РФ
Депутат Госдумы назвал вашингтонскую декларацию общей победой
ЧЕЧНЯ. Рекордный интерес: пресс-конференция Чимаева и Дю Плесси собрала 110 тысяч зрителей
ЧЕЧНЯ. Кадыров: Алханов вручил награды бойцам «Север-АХМАТ» в зоне СВО