| ДАЙДЖЕСТ: |

ЧЕЧНЯ. Налоговым органам Чеченской Республики с января по сентябрь 2020 года налогоплательщики выставили 9217 оценок. Из них 99,58% - положительные.
Напомним, с 2019 года налогоплательщики могут оценить стадии предоставления государственных услуг от подачи документов до получения результата.
Для оценки качества обслуживания работает сервис «QR-анкетирование». С его помощью жители Чечни выставили 7802 оценки. Еще 1248 оценок налоговики получили через SMS, 147 – через МФЦ и 20 - на портале отзывов о госуслугах «Ваш контроль».
Налогоплательщики Чеченской Республики оценивали время предоставления госуслуг и ожидания в очереди, вежливость и компетентность сотрудников, комфортность условий в помещении и доступность информации о порядке предоставления государственных услуг. Они оставляли отзывы и комментарии о работе инспекций.
Все отзывы налогоплательщиков тщательно рассматриваются и анализируются. Такая система помогает совершенствовать работу налоговой службы и улучшать качество оказания услуг в территориальных налоговых органах.
![]() |
РОСТОВ. Юг снова за границей сказки: поезд Деда Мороза вновь проедет мимо Ростова
Специалист Горлекин рассказал, кому и зачем разрешили отключать Рунет от мировой Сети
ЧЕЧНЯ. Мехк-Кхел - Совет свободных: как чеченцы решали судьбу своей страны
ЧЕЧНЯ. В Грозном стартовал кинофестиваль «Дахар» с более чем 70 фильмами в программе
ГРУЗИЯ. Эрдоган и Кавелашвили обсудили крушение самолета ВВС Турции
ГРУЗИЯ. Черный ящик разбившегося в Грузии самолета доставлен в Турцию
АРМЕНИЯ. Зангезурский коридор начнут строить во второй половине 2026 года – Пашинян
ГРУЗИЯ. ЕС упростит приостановку безвиза для отдельных категорий грузинских граждан