| ДАЙДЖЕСТ: |

ЧЕЧНЯ. Налоговым органам Чеченской Республики с января по сентябрь 2020 года налогоплательщики выставили 9217 оценок. Из них 99,58% - положительные.
Напомним, с 2019 года налогоплательщики могут оценить стадии предоставления государственных услуг от подачи документов до получения результата.
Для оценки качества обслуживания работает сервис «QR-анкетирование». С его помощью жители Чечни выставили 7802 оценки. Еще 1248 оценок налоговики получили через SMS, 147 – через МФЦ и 20 - на портале отзывов о госуслугах «Ваш контроль».
Налогоплательщики Чеченской Республики оценивали время предоставления госуслуг и ожидания в очереди, вежливость и компетентность сотрудников, комфортность условий в помещении и доступность информации о порядке предоставления государственных услуг. Они оставляли отзывы и комментарии о работе инспекций.
Все отзывы налогоплательщиков тщательно рассматриваются и анализируются. Такая система помогает совершенствовать работу налоговой службы и улучшать качество оказания услуг в территориальных налоговых органах.
![]() |
РОСТОВ. Белый амур и толстолобик – ключ к рыбному изобилию Дона
FaceTime заблокировали в России из-за угроз терроризма и мошенничества
КРАСНОДАР. Парламентарии проанализировали вопросы поддержки и развития архивных служб на Кубани
КРАСНОДАР. Депутаты ЗСК оценили перспективы развития художественной гимнастики в регионе
ЧЕЧНЯ. В Грозном завтра отключат воду в части Ахматовского района
ГРУЗИЯ. В Батумском нефтетерминале руководство совершило незаконный сбыт нефти на $5,5 млн
Торговля сельхозпродукцией между Россией и Индией за три года удвоилась
Цены на топливо резко упали на бирже: бензин и дизель подешевели до 4,1%