ДАЙДЖЕСТ: |
ЧЕЧНЯ. Налоговым органам Чеченской Республики с января по сентябрь 2020 года налогоплательщики выставили 9217 оценок. Из них 99,58% - положительные.
Напомним, с 2019 года налогоплательщики могут оценить стадии предоставления государственных услуг от подачи документов до получения результата.
Для оценки качества обслуживания работает сервис «QR-анкетирование». С его помощью жители Чечни выставили 7802 оценки. Еще 1248 оценок налоговики получили через SMS, 147 – через МФЦ и 20 - на портале отзывов о госуслугах «Ваш контроль».
Налогоплательщики Чеченской Республики оценивали время предоставления госуслуг и ожидания в очереди, вежливость и компетентность сотрудников, комфортность условий в помещении и доступность информации о порядке предоставления государственных услуг. Они оставляли отзывы и комментарии о работе инспекций.
Все отзывы налогоплательщиков тщательно рассматриваются и анализируются. Такая система помогает совершенствовать работу налоговой службы и улучшать качество оказания услуг в территориальных налоговых органах.
![]() |
АБХАЗИЯ. Спасатели вытащили россиян из водной ловушки в Абхазии
АБХАЗИЯ. Россия поможет Абхазии со строительством медицинского кластера
ГРУЗИЯ. Грузия проведет ремонт тоннелей главной автомагистрали страны
ЧЕЧНЯ. В Чечне закрыли медресе после кадров с избиением ученика палкой
РОСТОВ. Падение беспилотника парализовало движение поездов на юге России
ЧЕЧНЯ. Школьник из Грозного покорил международный конкурс о любви к Родине!
ЧЕЧНЯ. Школьный проект «Тайны чеченского орнамента» получил федеральную поддержку!
ЧЕЧНЯ. Цветочный бум: в Грозном высадили рекордные 200 000 растений!
ЧЕЧНЯ. Чистота традиций: конкурс "Нохчийн хелхар" сохраняет дух чеченской культуры!