ДАЙДЖЕСТ: |
ЧЕЧНЯ. Налоговым органам Чеченской Республики с января по сентябрь 2020 года налогоплательщики выставили 9217 оценок. Из них 99,58% - положительные.
Напомним, с 2019 года налогоплательщики могут оценить стадии предоставления государственных услуг от подачи документов до получения результата.
Для оценки качества обслуживания работает сервис «QR-анкетирование». С его помощью жители Чечни выставили 7802 оценки. Еще 1248 оценок налоговики получили через SMS, 147 – через МФЦ и 20 - на портале отзывов о госуслугах «Ваш контроль».
Налогоплательщики Чеченской Республики оценивали время предоставления госуслуг и ожидания в очереди, вежливость и компетентность сотрудников, комфортность условий в помещении и доступность информации о порядке предоставления государственных услуг. Они оставляли отзывы и комментарии о работе инспекций.
Все отзывы налогоплательщиков тщательно рассматриваются и анализируются. Такая система помогает совершенствовать работу налоговой службы и улучшать качество оказания услуг в территориальных налоговых органах.
ГРУЗИЯ. Президент Грузии обсудила ситуацию в стране с главой Евросовета
ГРУЗИЯ. ООН призвала Грузию отказаться от закона об иноагентах
ГРУЗИЯ. Евросоюз призвал Грузию не упускать историческую возможность
ГРУЗИЯ. Кобахидзе: Срединный коридор – безопасная и надежная альтернатива
АРМЕНИЯ. Диалог Баку-Ереван в Алматы пройдет без посредников
АРМЕНИЯ. Власти заберут у Роберта Кочаряна наворованные активы
ЧЕЧНЯ. Чеченские спортсмены в Чебоксарах стали призерами и победителями первенства РФ по СБЕ
ЧЕЧНЯ. В сентябре текушего года завершат преобразование ст. Шелковской в город
ЧЕЧНЯ. Чеченский школьник стал призером Всероссийской олимпиады «Курчатов»
ЧЕЧНЯ. В Грозном после реконструкции открыли здание бывшего ГННИИ
КРАСНОДАР. Стали известны последствия ночной атаки БПЛА на Кубань
АЗЕРБАЙДЖАН. Как в Баку вели "Диалог ради мира и глобальной безопасности"
КЧР. В В Духовном управлении мусульман КЧР осудили нападение на полицейских