ДАЙДЖЕСТ: |
ЧЕЧНЯ. Налоговым органам Чеченской Республики с января по сентябрь 2020 года налогоплательщики выставили 9217 оценок. Из них 99,58% - положительные.
Напомним, с 2019 года налогоплательщики могут оценить стадии предоставления государственных услуг от подачи документов до получения результата.
Для оценки качества обслуживания работает сервис «QR-анкетирование». С его помощью жители Чечни выставили 7802 оценки. Еще 1248 оценок налоговики получили через SMS, 147 – через МФЦ и 20 - на портале отзывов о госуслугах «Ваш контроль».
Налогоплательщики Чеченской Республики оценивали время предоставления госуслуг и ожидания в очереди, вежливость и компетентность сотрудников, комфортность условий в помещении и доступность информации о порядке предоставления государственных услуг. Они оставляли отзывы и комментарии о работе инспекций.
Все отзывы налогоплательщиков тщательно рассматриваются и анализируются. Такая система помогает совершенствовать работу налоговой службы и улучшать качество оказания услуг в территориальных налоговых органах.
![]() |
ГРУЗИЯ. В Грузии назвали ложным нарративом критику закона об иноагентах
ГРУЗИЯ. Евросоюз перекладывает ответственность на Грузию – МИД
Маск прокомментировал шутку Медведева о «примирении» с Трампом за акции Starlink
ГРУЗИЯ. "Грузинская мечта" обратится в МВД из-за языка ненависти в ее адрес
ЧЕЧНЯ. Чечня отпраздновала Ид аль-Адха: молитва, жертва и единство верующих
ОСЕТИЯ. В Северной Осетии задержали причастного к стрельбе, в которой пострадал человек
АРМЕНИЯ. Армения готова к активному и долгосрочному сотрудничеству с Россией
АРМЕНИЯ. Несколько областей России будут сотрудничать с регионами Армении