ДАЙДЖЕСТ: |
ЧЕЧНЯ. Налоговым органам Чеченской Республики с января по сентябрь 2020 года налогоплательщики выставили 9217 оценок. Из них 99,58% - положительные.
Напомним, с 2019 года налогоплательщики могут оценить стадии предоставления государственных услуг от подачи документов до получения результата.
Для оценки качества обслуживания работает сервис «QR-анкетирование». С его помощью жители Чечни выставили 7802 оценки. Еще 1248 оценок налоговики получили через SMS, 147 – через МФЦ и 20 - на портале отзывов о госуслугах «Ваш контроль».
Налогоплательщики Чеченской Республики оценивали время предоставления госуслуг и ожидания в очереди, вежливость и компетентность сотрудников, комфортность условий в помещении и доступность информации о порядке предоставления государственных услуг. Они оставляли отзывы и комментарии о работе инспекций.
Все отзывы налогоплательщиков тщательно рассматриваются и анализируются. Такая система помогает совершенствовать работу налоговой службы и улучшать качество оказания услуг в территориальных налоговых органах.
Новостей нет
![]() |
КРАСНОДАР. Аэрофлот возобновляет рейсы из Краснодара в Ереван и Стамбул
КРАСНОДАР. Прокуратура Кубани сообщила о росте взяток на 14% в первом полугодии
ЧЕЧНЯ. Российский историк Н. Дубровин: Что скрывает тишина чеченского гнева?
ЧЕЧНЯ. Даудов в эфире: новый канал в Max для прямого диалога с народом
КРАСНОДАР. Председатель ЗСК проголосовал на выборах Губернатора Кубани
ЧЕЧНЯ. Он вырезал душу народа — и стал первым народным художником Чечни