ДАЙДЖЕСТ: |
По задумке дизайнеров, республику теперь можно идентифицировать визуально. Дизайнерская студия Артемия Лебедева представила общественности свою новую работу, посвященную Крыму. Согласно сообщению на официальном сайте, на это ушло меньше полугода.
В октябре 2014 года Министерство курортов и туризма обратилось к дизайнерам с письмом, в котором просило разработать крымский бренд. По планам чиновников конечный вариант должен отражать уникальное наследие нашего полуострова: его достопримечательности, разнообразие природы, историю, многочисленные природные и рукотворные памятники и различные виды туризма, которые представлены в Крыму.
Далее следовали месяцы творческой работы, которую практически пошагово дизайнеры отразили на сайте своей студии… и конечный вариант, который устроил всех.
![]() |
ЧЕЧНЯ. Беречь природу по-чеченски: В республике стартовал конкурс «Зеленая волна»
ЧЕЧНЯ. Украинцы активно передают информацию о ТЦК в российские каналы
ЧЕЧНЯ. В большой студии ЧГТРК "Грозный" идет запись ток-шоу "Резонанс"
ЧЕЧНЯ. 25 лет на страже здоровья: медики Росгвардии в Грозномотметили юбилей
КРЫМ. «Золотые пески России»: в Крыму строят новый круглогодичный курорт за 130 млрд рублей
ЧЕЧНЯ. В Шелковском районе идёт масштабный ремонт дороги: 9 километров обновят в ближайшее время
ЧЕЧНЯ. Грозненские дзюдоисты покорили Северный Кавказ: клуб «Ахмат» лидирует на чемпионате СКФО