ДАЙДЖЕСТ: |
Шамсудин Гучигов отметил, что совместными усилиями многое удалось сделать как на региональном, так и на местных уровнях. Организованы и проведены мероприятия, нацеленные на повышение престижа службы, пропаганду законопослушного поведения, совершенствование налоговой культуры населения. Традиционными стали встречи в формате конференции со студентами и слушателями ведомственных образовательных организаций. Члены общественных советов проводили лекции, семинары и различные мастер-классы в рамках повышения налоговой грамотности населения.
"Такая практика, безусловно, направлена на укрепление открытого диалога с институтами гражданского общества. Рассчитываю, что она будет успешно продолжена", – подчеркнул Шамсудин Гучигов.
Заместитель руководителя высоко оценил участие общественников в реализации проведения информационных кампаний, посвященных изменениям в налоговом законодательстве и уплате имущественных налогов, которые способствовали росту налоговых поступлений и урегулированию задолженности.
Общественный совет внес свой вклад в выполнение поставленных перед ведомством задач по созданию положительного имиджа налоговой службы. Для налогоплательщиков были организованы семинары, на которых подробно разъяснялись виды и способы использования электронных сервисов ФНС России, таких как "Узнай свою задолженность", "Узнай свой ИНН" и т.д..
Заместитель руководителя ведомства сделал акцент на еще одном важном направлении работы – экспертной оценке проектов Управления ФНС России по ЧР в вопросах взаимодействия с налогоплательщиками и в качестве примера привел результаты проведения информационной кампании по внедрению контрольно-кассовой техники и уплате имущественных налогов, а также отзывы налогоплательщиков, полученных по результатам предоставления государственных услуг при использовании сервисов "Анкетирование", "QR-анкетирование" и "Ваш контроль".
Шамсудин Гучигов назвал востребованными электронные сервисы ФНС России, которые дают возможность оценить качество предоставления услуг на различных этапах их получения: «Мы всегда учитываем мнение налогоплательщиков, их оценку работы сотрудников операционных залов межрайонных инспекций, осуществляющих прием населения и налоговой службы в целом. Это позволяет наряду с решением других задач повышать качество предоставления государственных услуг».
В настоящее время налоговая служба динамично развивается, внедряются в практику новые электронные сервисы, в числе которых – личные кабинеты для физического лица, юридического лица и индивидуального предпринимателя. Такой подход способствует поиску оптимальных путей решения актуальных вопросов.
Далее заместитель руководителя Управления поблагодарил членов общественного совета, представителей средств массовой информации и начальников налоговых инспекций, которые на протяжении нескольких лет работали в составе Совета, за публичную поддержку инициатив ведомства, взвешенные, оперативные комментарии в СМИ и социальных сетях, в том числе направленные на формирование позитивного отношения к налоговой службе, пресечение необоснованных попыток ее дискредитации.
АЗЕРБАЙДЖАН. УЕФА разрешил Азербайджану продать лишь 40% билетов на матч с Эстонией
АЗЕРБАЙДЖАН. Байрамов исключил возможность встреч между Баку и Ереваном до декабря
Ю.ОСЕТИЯ. Почему в Евросоюз больше не верят? | Алексей Наумов. Разбор
ВТБ вернул пенсионерам более 100 млн рублей, похищенных мошенниками
ИНГУШЕТИЯ. В с.п. Южное Малгобекского района открылся новый ФАП