| ДАЙДЖЕСТ: |

«Макдоналдс» внедряет в своих заведениях ресторанную схему обслуживания. Клиентам не придется вставать из-за стола и делать заказы у кассы: с любителями бургеров будут работать официанты.
Как сообщили в компании, каждого покупателя на входе будет встречать администратор. Обслуживание посетителя будет происходить по просьбе потребителя, говорится в пресс-релизе. Ресторан во Франкфуртском аэропорту является крупнейшим в ФРГ: там более 500 посадочных мест. В случае успеха концепция обслуживания столиков может прийти и в рестораны компании.
Кроме того в меню нового ресторана включили вегетарианские блюда, поскольку количество вегетарианцев и веганов с каждым годом увеличивается. «Для нас, как кейтеринговой компании, это возможность развиваться, создавая привлекательные предложения для таких групп людей», — отметил Бик.
Напомним, что неделю назад McDonald’s решила расширить собственную целевую аудиторию с помощью собственной линии одежды Big Mac.
![]() |
ФМБА разрешило применять персонализированную вакцину «ОНКОПЕПТ» против колоректального рака
ЧЕЧНЯ. В Знаменской участковой больнице открылась модернизированная женская консультация
Единая электронная платформа для туристов появится в Узбекистане
ЧЕЧНЯ. Чечня представит свою культуру на «Восточном базаре» в Казани
ЧЕЧНЯ. В мечети имени Пророка Исы вручены сертификаты 220 учителям Корана
ЧЕЧНЯ. Сотрудники «СУРСАД» обеспечивают безупречную чистоту в Грозном
После перемирия в Газе погибли как минимум 67 детей — ЮНИСЕФ