| ДАЙДЖЕСТ: |

«Макдоналдс» внедряет в своих заведениях ресторанную схему обслуживания. Клиентам не придется вставать из-за стола и делать заказы у кассы: с любителями бургеров будут работать официанты.
Как сообщили в компании, каждого покупателя на входе будет встречать администратор. Обслуживание посетителя будет происходить по просьбе потребителя, говорится в пресс-релизе. Ресторан во Франкфуртском аэропорту является крупнейшим в ФРГ: там более 500 посадочных мест. В случае успеха концепция обслуживания столиков может прийти и в рестораны компании.
Кроме того в меню нового ресторана включили вегетарианские блюда, поскольку количество вегетарианцев и веганов с каждым годом увеличивается. «Для нас, как кейтеринговой компании, это возможность развиваться, создавая привлекательные предложения для таких групп людей», — отметил Бик.
Напомним, что неделю назад McDonald’s решила расширить собственную целевую аудиторию с помощью собственной линии одежды Big Mac.
![]() |
КРАСНОДАР. Экспорт яблок с Кубани вырос в 2,5 раза с начала 2025 года, достигнув 592,7 тонны
АРМЕНИЯ. Европейский банк построит логистический центр в Ереване
АРМЕНИЯ. Германия ускорит выдачу виз гражданам Армении – Пашинян
ЧЕЧНЯ. Чеченский спортсмен Абдул-Рашид Метришев стал чемпионом мира в Абу-Даби
ГРУЗИЯ. ЮНЕСКО включил в список нематериального наследия грузинскую культуру пшеницы
ГРУЗИЯ. Скандал между Грузией и BBC. Раскол Запада. Реформа образования в Грузии. Итоги 2025 года
АРМЕНИЯ. Обыски проходят в офисе бывших сепаратистов из Ханкенди в Ереване