ДАЙДЖЕСТ: |
«Макдоналдс» внедряет в своих заведениях ресторанную схему обслуживания. Клиентам не придется вставать из-за стола и делать заказы у кассы: с любителями бургеров будут работать официанты.
Как сообщили в компании, каждого покупателя на входе будет встречать администратор. Обслуживание посетителя будет происходить по просьбе потребителя, говорится в пресс-релизе. Ресторан во Франкфуртском аэропорту является крупнейшим в ФРГ: там более 500 посадочных мест. В случае успеха концепция обслуживания столиков может прийти и в рестораны компании.
Кроме того в меню нового ресторана включили вегетарианские блюда, поскольку количество вегетарианцев и веганов с каждым годом увеличивается. «Для нас, как кейтеринговой компании, это возможность развиваться, создавая привлекательные предложения для таких групп людей», — отметил Бик.
Напомним, что неделю назад McDonald’s решила расширить собственную целевую аудиторию с помощью собственной линии одежды Big Mac.
![]() |
Да будет свет автомобиля! Как LED-лампы превращают ночь в день (и не лишают прав)
АСТРАХАНЬ. Скорость не прощает: смертельный инцидент с самокатом потряс Астрахань
Кошка — душа вашего дома: как пушистый ангел меняет жизнь к лучшему
Что входит в премиальный сервис при покупке ювелирных украшений с бриллиантами
5 причин, почему сумка шоппер с логотипом станет вашим незаменимым повседневным аксессуаром
ИНГУШЕТИЯ. Работаем по новым правилам: важное соглашение вступило в силу
АЗЕРБАЙДЖАН. Нетаньяху поблагодарил Баку за содействие диалогу Израиля и Турции
ИНГУШЕТИЯ. Удар по порядку: в Малгобеке разберутся с нападением на представителя власти
ИНГУШЕТИЯ. «Единая Россия» на контроле: партийный десант проверил Дом культуры в Джейрахе