ДАЙДЖЕСТ: |
«Макдоналдс» внедряет в своих заведениях ресторанную схему обслуживания. Клиентам не придется вставать из-за стола и делать заказы у кассы: с любителями бургеров будут работать официанты.
Как сообщили в компании, каждого покупателя на входе будет встречать администратор. Обслуживание посетителя будет происходить по просьбе потребителя, говорится в пресс-релизе. Ресторан во Франкфуртском аэропорту является крупнейшим в ФРГ: там более 500 посадочных мест. В случае успеха концепция обслуживания столиков может прийти и в рестораны компании.
Кроме того в меню нового ресторана включили вегетарианские блюда, поскольку количество вегетарианцев и веганов с каждым годом увеличивается. «Для нас, как кейтеринговой компании, это возможность развиваться, создавая привлекательные предложения для таких групп людей», — отметил Бик.
Напомним, что неделю назад McDonald’s решила расширить собственную целевую аудиторию с помощью собственной линии одежды Big Mac.
АЗЕРБАЙДЖАН. Байрамов исключил возможность встреч между Баку и Ереваном до декабря
Ю.ОСЕТИЯ. Почему в Евросоюз больше не верят? | Алексей Наумов. Разбор
ВТБ вернул пенсионерам более 100 млн рублей, похищенных мошенниками
ИНГУШЕТИЯ. В с.п. Южное Малгобекского района открылся новый ФАП
АДЫГЕЯ. Предпринимателей обеспечат господдержкой в промпарке «Энем»