| ДАЙДЖЕСТ: |

«Макдоналдс» внедряет в своих заведениях ресторанную схему обслуживания. Клиентам не придется вставать из-за стола и делать заказы у кассы: с любителями бургеров будут работать официанты.
Как сообщили в компании, каждого покупателя на входе будет встречать администратор. Обслуживание посетителя будет происходить по просьбе потребителя, говорится в пресс-релизе. Ресторан во Франкфуртском аэропорту является крупнейшим в ФРГ: там более 500 посадочных мест. В случае успеха концепция обслуживания столиков может прийти и в рестораны компании.
Кроме того в меню нового ресторана включили вегетарианские блюда, поскольку количество вегетарианцев и веганов с каждым годом увеличивается. «Для нас, как кейтеринговой компании, это возможность развиваться, создавая привлекательные предложения для таких групп людей», — отметил Бик.
Напомним, что неделю назад McDonald’s решила расширить собственную целевую аудиторию с помощью собственной линии одежды Big Mac.
![]() |
АБХАЗИЯ. Курорты Абхазии оказались востребованы для отдыха в глэмпингах в октябре
Трамп якобы рассматривает передачу Украине ракет Tomahawk как инструмент давления на Россию
Госдума поддержала в первом чтении закон о бесплатном втором СПО для участников СВО
В Кремле рассказали о продолжающемся диалоге с Азербайджаном
ЧЕЧНЯ. В Грозном активно ремонтируют дороги: более 200 улиц приведены в порядок с начала года
Цены на бензин и дизельное топливо на бирже снизились 27 октября