ДАЙДЖЕСТ: |
«Макдоналдс» внедряет в своих заведениях ресторанную схему обслуживания. Клиентам не придется вставать из-за стола и делать заказы у кассы: с любителями бургеров будут работать официанты.
Как сообщили в компании, каждого покупателя на входе будет встречать администратор. Обслуживание посетителя будет происходить по просьбе потребителя, говорится в пресс-релизе. Ресторан во Франкфуртском аэропорту является крупнейшим в ФРГ: там более 500 посадочных мест. В случае успеха концепция обслуживания столиков может прийти и в рестораны компании.
Кроме того в меню нового ресторана включили вегетарианские блюда, поскольку количество вегетарианцев и веганов с каждым годом увеличивается. «Для нас, как кейтеринговой компании, это возможность развиваться, создавая привлекательные предложения для таких групп людей», — отметил Бик.
Напомним, что неделю назад McDonald’s решила расширить собственную целевую аудиторию с помощью собственной линии одежды Big Mac.
![]() |
Аэропорт Махачкалы сможет принимать до 4 млн пассажиров в год
Травмированного альпиниста спасли из ущелья в Кабардино-Балкарии
ЧЕЧНЯ. Чеченская армия Бейбулата: Как за сто лет до Европы в горах родилась снайперская тактика
День святой Ольги 2025: когда отмечают, народные приметы и традиции
КЧР. Карачаево-Черкесия готовится принять у себя всю Россию и даже больше
АЗЕРБАЙДЖАН. Генсек СНГ назвал временным эпизодом отсутствие Азербайджана на Экономсовете СНГ
ДУМ РФ: исламский банкинг вышел за пределы мусульманской общины
В Краснодаре увековечат память героев Кубанского казачьего войска