ДАЙДЖЕСТ: |
«Макдоналдс» внедряет в своих заведениях ресторанную схему обслуживания. Клиентам не придется вставать из-за стола и делать заказы у кассы: с любителями бургеров будут работать официанты.
Как сообщили в компании, каждого покупателя на входе будет встречать администратор. Обслуживание посетителя будет происходить по просьбе потребителя, говорится в пресс-релизе. Ресторан во Франкфуртском аэропорту является крупнейшим в ФРГ: там более 500 посадочных мест. В случае успеха концепция обслуживания столиков может прийти и в рестораны компании.
Кроме того в меню нового ресторана включили вегетарианские блюда, поскольку количество вегетарианцев и веганов с каждым годом увеличивается. «Для нас, как кейтеринговой компании, это возможность развиваться, создавая привлекательные предложения для таких групп людей», — отметил Бик.
Напомним, что неделю назад McDonald’s решила расширить собственную целевую аудиторию с помощью собственной линии одежды Big Mac.
![]() |
АЗЕРБАЙДЖАН. Москва приветствовала встречу Ильхама Алиева и Никола Пашиняна в Вашингтоне
КРЫМ. Турпоток в Крым с начала года вырос более чем на 14 процентов
АБХАЗИЯ. Запуск морского сообщения между Россией и Абхазией разгрузит сухопутную границу
АБХАЗИЯ. Сухум обзавелся плавучим морским фонтаном с подсветкой
АБХАЗИЯ. Масштабная реконструкция дорог начнется в Абхазии при поддержке РФ
Зеленский отказался от предложений по прекращению войны поступивших из США
ЧЕЧНЯ. Огонь рядом: в республике обьявлена экстремальная угроза пожаров!
ЧЕЧНЯ. В селе Верхний Наур пропал 7-летний мальчик : идёт масштабный поиск