ДАЙДЖЕСТ: |
«Макдоналдс» внедряет в своих заведениях ресторанную схему обслуживания. Клиентам не придется вставать из-за стола и делать заказы у кассы: с любителями бургеров будут работать официанты.
Как сообщили в компании, каждого покупателя на входе будет встречать администратор. Обслуживание посетителя будет происходить по просьбе потребителя, говорится в пресс-релизе. Ресторан во Франкфуртском аэропорту является крупнейшим в ФРГ: там более 500 посадочных мест. В случае успеха концепция обслуживания столиков может прийти и в рестораны компании.
Кроме того в меню нового ресторана включили вегетарианские блюда, поскольку количество вегетарианцев и веганов с каждым годом увеличивается. «Для нас, как кейтеринговой компании, это возможность развиваться, создавая привлекательные предложения для таких групп людей», — отметил Бик.
Напомним, что неделю назад McDonald’s решила расширить собственную целевую аудиторию с помощью собственной линии одежды Big Mac.
![]() |
ВОЛГОГРАД. Мать троих детей из Волгоградской области поплатилась за двойные выплаты
КБР. Кабардино-Балкария демонстрирует стабильное увеличение средней продолжительности жизни
КЧР. КЧР и МГУ запускают космическое сотрудничество: готовим будущих покорителей галактики"
КРАСНОДАР. В ЗСК рассмотрели меры социальной помощи малоимущим семьям
ИНГУШЕТИЯ. В Сунже Ингушетии началось строительство нового ФОКа для спорта и отдыха
Эксперт Шарамок рассказал, почему сеть 10G не появится в России в ближайшие годы
КЧР. Ярмарка возможностей: жители КЧР нашли работу на Всероссийской ярмарке трудоустройства
В Алматы проходит заседание Совета министров иностранных дел СНГ