ДАЙДЖЕСТ: |
ДАГЕСТАН. В Дагестане начал работу республиканский колл-центр, созданный Министерством по делам молодежи РД при поддержке телекоммуникационного оператора МТС. Основная задача колл-центра – обработка обращений, оперативное информирование жителей Дагестана и решение актуальных проблем, связанных с коронавирусной инфекцией.
Работу колл-центра обеспечивают три человека. Круглосуточно на телефон «горячей линии» 8-800-234-50-55 будут приниматься обращения из всех городов и районов Дагестана.
Позвонив в колл-центр, жители республики смогут получить общую информацию о профилактике коронавирусной инфекции, узнать контакты профильных министерств, ведомств или медицинских учреждений. Помимо этого, специалисты колл-центра займутся обзвоном людей, находящихся в группе риска и нуждающихся во врачебной или волонтерской помощи.
«Сейчас у людей возникает очень много вопросов, связанных с пандемией. Как правильно соблюдать условия самоизоляции, как получить медицинскую помощь, куда обратиться для решения срочных бытовых проблем? И в этой ситуации важно, чтобы человеку доступно и просто рассказали, как и где он может получить помощь; важно, что у человека есть возможность задать вопрос вживую и тут же получить обратную связь. Поэтому появление колл-центра стало естественным ответом на создавшееся положение дел», - прокомментировал министр по делам молодежи РД Камил Саидов.
![]() |
ЧЕЧНЯ. Карате с характером: как чеченские бойцы завоёвывают медали одним ударом
Apple разрабатывает полностью стеклянный iPhone с изогнутым дизайном
ЧЕЧНЯ. Кадровые перестановки в медучреждениях Чечни: новые руководители, новые вызовы
ЧЕЧНЯ. Спорткомплекс в Шатое подрастает как на дрожжах — к новому учебному году всё будет готово
ЧЕЧНЯ. Чеченские мусульманские лидеры приняли знаменитого шейха из Саудовской Аравии
Путин не поедет в Стамбул, но переговоры всё равно начнутся — кто будет говорить за Россию?