| ДАЙДЖЕСТ: |

Сеть магазинов косметики и парфюмерии «Л'Этуаль» с апреля 2015 года снизила цены на 25-60% примерно на треть ассортимента. Как сообщило РИА Новости со ссылкой на гендиректора компании Татьяну Володину, так в фирме хотят привлечь новых покупателей. В магазинах сети представлены более десятка тысяч наименований парфюмерно-косметической продукции и более 150 марок-производителей, среди которых Chanel, Сhristian Dior, Guerlain, Givenchy, Kenzo, Estee Lauder, Clarins и др., следует из данных на сайте компании. По словам Володиной, снижение составит от 25% до 60%. В 2014 г. товарооборот компании составил 73 млрд руб.
«В кризис цена имеет решающее значение для покупателей при выборе товаров». Сейчас она насчитывает 900 магазинов в 200 городах. Принимая такое решение, компания рассчитывает на то, что увеличится трафик. «Были сокращены расходы на логистику, на маркетинг, проведены серьезные переговоры с арендодателями».
Коммерческий директор торговой сети Елена Бабарик рассказала, что компания также снизила цены на продукцию собственного бренда. Первый магазин в Москве открылся в сентябре 1997 года.
По словам финансового директора Михаила Склярова, снижение цен «Л'Этуаль» будет компенсировать ростом трафика.
![]() |
ГРУЗИЯ. Президент поддержал инициативу по запрету оппозиционных партий в Грузии
ГРУЗИЯ. Дополнительные поезда соединят Тбилиси и Батуми в ноябре
ГРУЗИЯ. Грузия призвала соотечественников быть аккуратнее в Бразилии
ГРУЗИЯ. В Грузии рассказали о ходе строительства дороги Квешети-Коби
Отключение интернета в Сыктывкаре: провайдер проводит ночные работы
КБР. На Кавказе назвали дату и место проведения гастрономического фестиваля
1910. Коммерсант. Абрек Зелимхан и овцеводы, фальшивомонетчики и вымогатели.
АДЫГЕЯ. В Адыгее установят еще 16 камер фиксации нарушений ПДД до конца года