ДАЙДЖЕСТ: |
Сеть магазинов косметики и парфюмерии «Л'Этуаль» с апреля 2015 года снизила цены на 25-60% примерно на треть ассортимента. Как сообщило РИА Новости со ссылкой на гендиректора компании Татьяну Володину, так в фирме хотят привлечь новых покупателей. В магазинах сети представлены более десятка тысяч наименований парфюмерно-косметической продукции и более 150 марок-производителей, среди которых Chanel, Сhristian Dior, Guerlain, Givenchy, Kenzo, Estee Lauder, Clarins и др., следует из данных на сайте компании. По словам Володиной, снижение составит от 25% до 60%. В 2014 г. товарооборот компании составил 73 млрд руб.
«В кризис цена имеет решающее значение для покупателей при выборе товаров». Сейчас она насчитывает 900 магазинов в 200 городах. Принимая такое решение, компания рассчитывает на то, что увеличится трафик. «Были сокращены расходы на логистику, на маркетинг, проведены серьезные переговоры с арендодателями».
Коммерческий директор торговой сети Елена Бабарик рассказала, что компания также снизила цены на продукцию собственного бренда. Первый магазин в Москве открылся в сентябре 1997 года.
По словам финансового директора Михаила Склярова, снижение цен «Л'Этуаль» будет компенсировать ростом трафика.
![]() |
АЗЕРБАЙДЖАН. Ильхам и Мехрибан Алиевы посетили Шушинский район
АЗЕРБАЙДЖАН. Армения форсирует создание текста новой Конституции страны
АЗЕРБАЙДЖАН. Президент Азербайджана поздравил Папу Римского Льва XIV
АЗЕРБАЙДЖАН. Ильхам и Мехрибан Алиевы почтили память общенационального лидера Азербайджана
Президент России поздравил руководителя движения «Моя страна, моя Армения» с 80-летием Победы
Рекорд России и Европы: огромную Георгиевскую ленту в 80 м подняли в Нижегородской области
Посол РФ в Армении: Россия привержена сохранению исторической правды