ДАЙДЖЕСТ: |
Сеть магазинов косметики и парфюмерии «Л'Этуаль» с апреля 2015 года снизила цены на 25-60% примерно на треть ассортимента. Как сообщило РИА Новости со ссылкой на гендиректора компании Татьяну Володину, так в фирме хотят привлечь новых покупателей. В магазинах сети представлены более десятка тысяч наименований парфюмерно-косметической продукции и более 150 марок-производителей, среди которых Chanel, Сhristian Dior, Guerlain, Givenchy, Kenzo, Estee Lauder, Clarins и др., следует из данных на сайте компании. По словам Володиной, снижение составит от 25% до 60%. В 2014 г. товарооборот компании составил 73 млрд руб.
«В кризис цена имеет решающее значение для покупателей при выборе товаров». Сейчас она насчитывает 900 магазинов в 200 городах. Принимая такое решение, компания рассчитывает на то, что увеличится трафик. «Были сокращены расходы на логистику, на маркетинг, проведены серьезные переговоры с арендодателями».
Коммерческий директор торговой сети Елена Бабарик рассказала, что компания также снизила цены на продукцию собственного бренда. Первый магазин в Москве открылся в сентябре 1997 года.
По словам финансового директора Михаила Склярова, снижение цен «Л'Этуаль» будет компенсировать ростом трафика.
![]() |
ЧЕЧНЯ. Кадыров посетил первую в Чечне шоколадную фабрику полного цикла
ЧЕЧНЯ. Парашютисты из 27 регионов и двух стран соревновались в Чеченской Республике
Нетаньяху изменил план Трампа по Газе — арабские страны обеспокоены
ЧЕЧНЯ. В Грозном заработало отделение аллергологии и иммунологии
ЧЕЧНЯ. 1878. Сборник сведений о Терской области: Чечня - хлебный оазис
Суд в Уфе вынес приговор организатору интернет-магазина наркотиков
ЧЕЧНЯ. Арби Чужигаев — призёр федерального этапа «Педагог-психолог — 2025»
Водолацкий: Армения, Азербайджан и Грузия находятся в фокусе спецслужб Евросоюза