КЧР. Единый информационный центр КЧР с круглосуточной горячей линией для разъяснения вопросов по профилактике распространения коронавируса был создан по поручению Главы республики Рашида Темрезова. На сегодняшний день по единому номеру обратились за консультацией более 11 тысяч жителей республики.
В рамках работы Центра организована связь в режиме реального времени с более чем 30 министерствами и ведомствами. Оператор принимает звонок и соединяет со специалистом, курирующим данный вопрос.
Как отмечают сотрудники Единого информационного центра КЧР, подавляющее количество вопросов адресовано Министерству здравоохранения КЧР. Кроме того все чаще жители республики прибегают к помощи волонтеров. На телефон «горячей линии» можно обратиться и по социальным вопросам: получить информацию о различных субсидиях или оставить заявку для для адресной продуктовой помощи.
Работа Центра ведётся в штатном режиме. Ожидание оператора и специалиста не более минуты, кроме представителя минздрава, где из-за большого наплыва вопросов ожидание может затянуться: нередко специалист не успевает дать разъяснения первому, как поступает второй звонок.
Напоминаем, что номер единой круглосуточной «горячей линии», где можно получить любую информацию по коронавирусу - 8-800-201-26-70.
checheninfo.ru