| ДАЙДЖЕСТ: |

КЧР. Сергей Ломакин
Эпидемия коронавируса задала новые тренды в ритейле, под которые представители отечественного рынка вынуждены подстраиваться. Чтобы удержать своих клиентов и привлечь новых, торговые фирмы меняют формат, модернизируют свои площадки и расширяют ассортимент. Так в начале июня был открыт первый магазин формата «take-and-go» сетью «Азбука вкуса», об этом оповестили корреспонденты портала « Газета.ру » в своём последнем материале.
Как рассказал эксперт и бизнесмен Сергей Ломакин, COVID-19 ускорил процесс модернизации ритейла на несколько лет. Еще недавно люди отказывались от касс с самообслуживанием, а сегодня открываются магазины без сотрудников. Как же будут работать такие супермаркеты?
Справка:
Российский бизнесмен и благотворитель Сергей Ломакин родился в Москве в 1973 году. Уже в 25 лет предприниматель стал работать в ритейле, открыв вместе с друзьями первую в России сеть дискаунтеров «Копейка». В 2007 году бизнесмен продал свои акции фирмы и стал работать в инвестиционной компании, занимаясь новыми стартап-проектами. Под руководством Сергей Ломакина развивалось множество известных компаний, одна из них – торговая сеть «Fix Price». При участии бизнесмена был открыт первый в России магазин компании, а на сегодняшний день фирма включает в себя более 3 000 торговых площадок.
![]() |
АБХАЗИЯ. Москву и Сухум свяжут прямые рейсы еще одной компании
АБХАЗИЯ. Курорты Абхазии оказались востребованы для отдыха в глэмпингах в октябре
Трамп якобы рассматривает передачу Украине ракет Tomahawk как инструмент давления на Россию
Госдума поддержала в первом чтении закон о бесплатном втором СПО для участников СВО
В Кремле рассказали о продолжающемся диалоге с Азербайджаном
ЧЕЧНЯ. В Грозном активно ремонтируют дороги: более 200 улиц приведены в порядок с начала года