ДАЙДЖЕСТ: |
КЧР. Режим самоизоляции нанёс большой урон по экономической сфере России. Сейчас люди пытаются максимально снизить свои расходы и отказываются от крупных покупок. Сооснователь сети «Fix Price» побеседовал с корреспондентами « Бизнес-ФМ » о том, какое влияние пандемия оказала на отечественный рынок.
Статистика по закрытию торговых точек бьет все рекорды. Как оказалось, не все ритейлеры смогли справиться с трудностями, появившимися из-за пандемии COVID-19. Однако, если игроки отечественного рынка пересмотрят свой подход и последуют новым тенденциям, то могут расчитывать на новых клиентов: «При этом те компании, которые изменят структуру ассортимента, могут рассчитывать на рост. Игроки, которые хотят остаться на рынке, должны менять бизнес-процессы, менять отношения с поставщиками и быть ближе к покупателям по структуре ассортимента и сервису».
Как заметил бизнесмен, статистика указывает на то, что сейчас самое время для применения новых технологий. К примеру, использование интернет-магазинов. Виртуальный шоппинг сейчас на пике своей популярности. Все из-за того, что большинство людей боятся нового вируса и максимально сокращают контакты с другими людьми. До этого времени ещё никогда не заказывали хлеб через интернет.
![]() |
Эксперт по кибербезопасности рассказал, как сократить цифровой след в сети
В МИД России рассказали о последствиях нарушения договора о ЕАЭС Арменией
ЧЕЧНЯ. Чечня на подъёме: зарплаты в республике выросли на 12,5% за два месяца
КАРАБАХ. 3 ГЛАВНЫХ МИФА О ЛИМФЕ, В КОТОРЫЕ ВЫ ВЕРИТЕ: Вся правда от Владимира Ивашкова
ЧЕЧНЯ. Воспитанники «Ахмат Ичигеки» завоевали Кубок КБР по киокусинкай — 8 медалей и спецпризы
Путин и Эрдоган обсудили шанс на мир: Киеву предложили возобновить переговоры 15 мая в Стамбуле
Летающий автомобиль AirCar 2 официально сертифицирован — превращается в самолёт за 90 секунд