ДАЙДЖЕСТ: |
КБР.
Кодовое слово – это информация, которую устанавливает гражданин для подтверждения своей личности при получении консультации по телефону.
Отделением Пенсионного фонда РФ по КБР сообщает, что теперь необязательно посещать клиентскую службу управления для того чтобы задать интересующий вопрос специалисту Пенсионного фонда. Позвонив в управление и назвав «кодовое слово» вы получите по телефону всю интересующую информацию (включая персональные данные) по получаемым выплатам (пенсия, ЕДВ, материнский капитал и т д).
Информация о стаже, размере пенсии, дате доставки, о выплатах материнского капитала и т.п. относятся к персональным данным гражданина, и предоставлять ее без подтверждения личности запрещено на основании Федерального закона №152-ФЗ «О персональных данных». Однако Пенсионный фонд РФ предоставляет уникальную возможность. Позвонив в ведомство и назвав «кодовое слово» можно узнать данную информацию по телефону. Специалист ответит на любой «пенсионный» вопрос.
![]() |
АСТРАХАНЬ. Астраханскую школу оснастили интерактивным оборудованием и адаптировали для детей с ОВЗ
Умер, но не сдавайся: петербуржец доказывает, что он — не труп
ЧЕЧНЯ. Декрет по-новому: как студентки в Чечне будут получать пособия с 2025 года
Умная ткань будущего: Китай создал одежду, которая заряжает телефон от тепла тела
ЧЕЧНЯ. История начинается здесь: в Грозном открыли первый Молодёжный центр ЧР