ДАЙДЖЕСТ: |
ЧЕЧНЯ. Жители Чеченской Республики могут получить консультации в Пенсионном фонде по телефону при помощи кодового слова.
Кодовое слово – это информация, которую устанавливает гражданин для подтверждения своей личности при получении консультации по телефону.
Информация о размере пенсий и социальных выплат, об их увеличении после индексации и другие сведения, которые содержатся в материалах выплатного дела, относятся к персональным данным гражданина, и предоставлять ее без подтверждения личности запрещено на основании Федерального закона №152-ФЗ «О персональных данных».
С целью совершенствования дистанционного обслуживания граждан, минимизации личных обращений в клиентские службы ПФР и учитывая высокую значимость для граждан телефонных обращений, Отделение ПФР по Чеченской Республике проводит телефонные консультации граждан с использованием кодового слова.
Чтобы установить кодовое слово, достаточно зайти в личный кабинет гражданина на сайте Пенсионного фонда РФ и в профиле пользователя в строке «Настройки идентификации личности посредством телефонной связи» выбрать опцию «Подать заявление об использовании кодового слова для идентификации личности».
![]() |
Консультант Плюс: как специалисты идут в ногу со временем и выигрывают за счет технологий
Воспользуется ли ситуацией Баку и попытается напасть на Сюник: ответ посла Ирана в Армении
Трагедия в зоопарке: пятилетний мальчик погиб после нападения льва в Индии
ЧЕЧНЯ. Неизвестные бородачи с оружием избили сотрудника военной полиции
ЧЕЧНЯ. Известный мусульманский учёный проведёт образовательные занятия в столице Чечни
ЧЕЧНЯ. Поведение в баллах: в республике внедряется новый подход к воспитательной работе с детьми
ЧЕЧНЯ. Голоса учтены, проекты утверждены: завершено V Всероссийское голосование по благоустройству