ДАЙДЖЕСТ: |
ЧЕЧНЯ. Жители Чеченской Республики могут получить консультации в Пенсионном фонде по телефону при помощи кодового слова.
Кодовое слово – это информация, которую устанавливает гражданин для подтверждения своей личности при получении консультации по телефону.
Информация о размере пенсий и социальных выплат, об их увеличении после индексации и другие сведения, которые содержатся в материалах выплатного дела, относятся к персональным данным гражданина, и предоставлять ее без подтверждения личности запрещено на основании Федерального закона №152-ФЗ «О персональных данных».
С целью совершенствования дистанционного обслуживания граждан, минимизации личных обращений в клиентские службы ПФР и учитывая высокую значимость для граждан телефонных обращений, Отделение ПФР по Чеченской Республике проводит телефонные консультации граждан с использованием кодового слова.
Чтобы установить кодовое слово, достаточно зайти в личный кабинет гражданина на сайте Пенсионного фонда РФ и в профиле пользователя в строке «Настройки идентификации личности посредством телефонной связи» выбрать опцию «Подать заявление об использовании кодового слова для идентификации личности».
![]() |
РОСТОВ. Громкий приговор: парня из Аксая оштрафовали за музыку в машине
Фурам со 190 головами рогатого скота уже 10 дней не разрешают въехать в Армению
КЧР. Фруктовый рывок КЧР: площадь садов увеличится до 2500 гектаров
РОСТОВ. Сельхозпроизводители Дона меняют подход: арендуют технику активнее на 54%
РОСТОВ. Сбои связи на Дону оказались связаны с безопасностью — проводятся профилактические меры
КРЫМ. Фальшивые купюры в Крыму на спаде: количество подделок сократилось за первый квартал 2025
ДАГЕСТАН. Рекордный прирост туристов: интерес к Дагестану не падает
АДЫГЕЯ. Чиновники из Адыгеи окончили «Школу мэров» — теперь к управлению по-новому