ДАЙДЖЕСТ: |
ИНГУШЕТИЯ.
Сегодня потребитель вправе обратиться с жалобой как в финансовую организацию, так и сразу в Банк России. При этом закон не обязывает финансовые организации рассматривать жалобы и обращения потребителей по существу, отвечать им в определенные сроки, нести ответственность за отказ от рассмотрения. И хотя у многих добросовестных участников рынка есть внутренние процедуры рассмотрения жалоб, делают это далеко не все.
Банк России предлагает исправить эту ситуацию. Необходима законодательная норма, согласно которой банк, профессиональный участник финансового рынка или иная финансовая организация, получив обращение потребителя, будет обязана в течение определенного времени рассмотреть его по существу и ответить содержательно. Сейчас идет обсуждение законопроекта с финансовым рынком.
Если на этапе обращения в финансовую организацию клиента не устроит ответ, он может обратиться в Банк России и требовать проведения независимого надзорного разбирательства и принятия справедливого решения. При этом человек сможет и сразу пожаловаться в Банк России – в этом случае рассмотрение обращения сразу будет проходить под контролем регулятора.
Новостей нет
![]() |
КБР. Кабардино-Балкария примет участие в первом Всероссийском агродиктанте
ЧЕЧНЯ. От Грозного до Тегерана: как чеченцы получат международные сертификаты и карьеру в небе
КБР. По факту гибели людей на канатной дороге в КБР возбуждено уголовное дело
ЧЕЧНЯ. "Мегафон": От Грозного до Сахары: почему чеченцы всё чаще летят не в Турцию, а в Африку?
Лондон взорвался: сотни тысяч вышли против миграции и Стармера
ЧЕЧНЯ. От села к будущему: в чеченских сёлах растёт новое поколение умных помшников
ЧЕЧНЯ. От патруля до чемпиона: как сотрудники МВД России бились за Россию в Бишкеке
ЧЕЧНЯ. Чечня против киберпреступности: регион в топе самых защищённых по IT-безопасности