| ДАЙДЖЕСТ: |

ИНГУШЕТИЯ.
Сегодня потребитель вправе обратиться с жалобой как в финансовую организацию, так и сразу в Банк России. При этом закон не обязывает финансовые организации рассматривать жалобы и обращения потребителей по существу, отвечать им в определенные сроки, нести ответственность за отказ от рассмотрения. И хотя у многих добросовестных участников рынка есть внутренние процедуры рассмотрения жалоб, делают это далеко не все.
Банк России предлагает исправить эту ситуацию. Необходима законодательная норма, согласно которой банк, профессиональный участник финансового рынка или иная финансовая организация, получив обращение потребителя, будет обязана в течение определенного времени рассмотреть его по существу и ответить содержательно. Сейчас идет обсуждение законопроекта с финансовым рынком.
Если на этапе обращения в финансовую организацию клиента не устроит ответ, он может обратиться в Банк России и требовать проведения независимого надзорного разбирательства и принятия справедливого решения. При этом человек сможет и сразу пожаловаться в Банк России – в этом случае рассмотрение обращения сразу будет проходить под контролем регулятора.
![]() |
Госдума повысила НДС до 22% с 2026 года, сохранив льготы для социально значимых товаров
ЧЕЧНЯ. В Грозном прошёл турнир «Сила Первых» по вольной борьбе среди юношей
ЧЕЧНЯ. Министр образования ЧР передал школам Аргуна новое цифровое оборудование
США угрожают Украине прекращением военной помощи из-за рамочного соглашения
В Калининграде раскрыта схема незаконной миграции на 1,5 тысячи человек
ЧЕЧНЯ. Министр образования ЧР провёл инспекцию школ в Курчалоевском районе
ИНГУШЕТИЯ. В России брат заподозрил сестру в романе и выстрелил ей в ногу
Переломный момент: более половины нового контента в сети создается искусственным интеллектом