ДАЙДЖЕСТ: |
ИНГУШЕТИЯ.
Сегодня потребитель вправе обратиться с жалобой как в финансовую организацию, так и сразу в Банк России. При этом закон не обязывает финансовые организации рассматривать жалобы и обращения потребителей по существу, отвечать им в определенные сроки, нести ответственность за отказ от рассмотрения. И хотя у многих добросовестных участников рынка есть внутренние процедуры рассмотрения жалоб, делают это далеко не все.
Банк России предлагает исправить эту ситуацию. Необходима законодательная норма, согласно которой банк, профессиональный участник финансового рынка или иная финансовая организация, получив обращение потребителя, будет обязана в течение определенного времени рассмотреть его по существу и ответить содержательно. Сейчас идет обсуждение законопроекта с финансовым рынком.
Если на этапе обращения в финансовую организацию клиента не устроит ответ, он может обратиться в Банк России и требовать проведения независимого надзорного разбирательства и принятия справедливого решения. При этом человек сможет и сразу пожаловаться в Банк России – в этом случае рассмотрение обращения сразу будет проходить под контролем регулятора.
![]() |
Специалисты Туркменистана изучают европейские технологии устойчивого водопользования
Будапешт смирился с запретом на импорт российского СПГ с 2027 года
Цветные пластиковые окна: ламинация и окрашивание для дизайна интерьера
КАЛМЫКИЯ. Спор о расходовании федеральных денег Калмыкии продолжается
ЧЕЧНЯ. В Чеченской Республике упростили доступ к остаткам маткапитала
ЧЕЧНЯ. В Чечне на 10 октября объявлено штормовое предупреждение
ЦАХАЛ приступил к подготовке по выполнению соглашения с ХАМАС
ЧЕЧНЯ. Бакар Баширов: когда оружие становится искусством и символом сопротивления
ЧЕЧНЯ. Чеченские каратисты завоевали четыре медали на мировом чемпионате
Самозанятость могут упразднить уже в 2026 году — на два года раньше срока