ДАЙДЖЕСТ: |
ИНГУШЕТИЯ.
Сегодня потребитель вправе обратиться с жалобой как в финансовую организацию, так и сразу в Банк России. При этом закон не обязывает финансовые организации рассматривать жалобы и обращения потребителей по существу, отвечать им в определенные сроки, нести ответственность за отказ от рассмотрения. И хотя у многих добросовестных участников рынка есть внутренние процедуры рассмотрения жалоб, делают это далеко не все.
Банк России предлагает исправить эту ситуацию. Необходима законодательная норма, согласно которой банк, профессиональный участник финансового рынка или иная финансовая организация, получив обращение потребителя, будет обязана в течение определенного времени рассмотреть его по существу и ответить содержательно. Сейчас идет обсуждение законопроекта с финансовым рынком.
Если на этапе обращения в финансовую организацию клиента не устроит ответ, он может обратиться в Банк России и требовать проведения независимого надзорного разбирательства и принятия справедливого решения. При этом человек сможет и сразу пожаловаться в Банк России – в этом случае рассмотрение обращения сразу будет проходить под контролем регулятора.
![]() |
РОСТОВ. Животноводам Ростовской области выделят 296 млн рублей, на поддержку после засухи
РОСТОВ. Жители донского города в 40-градусную жару выживают без капли воды
Скончался «спящий принц» Саудовской Аравии — Аль-Валид ибн Халед аль Сауд
Росавиация выделит 6,4 млрд рублей на поддержку аэропортов Юга и Центра России
КАЛМЫКИЯ. Президенту пришлось вмешаться, чтобы решить главную проблему экономики Калмыкии
ЧЕЧНЯ. В Чечне на три дня объявлено штормовое предупреждение
КРАСНОДАР. Власти Анапы оштрафовали нарушителей за незаконную эксплуатацию пляжей
Трамп в очередной раз пригрозил Ирану уничтожением ядерных объектов
Старые фунты стерлингов в 2025 году: как превратить устаревшие купюры в рубли без лишних расходов