ДАЙДЖЕСТ: |
Исследователи обнаружили, что примерно на 40-50% процентов мотивация к обучению зависит от генетических факторов, пишет checheninfo.ru.
Для выявления факторов, которые влияют на учебу, ученые обработали данные 13 тыс. близнецов в возрасте от 9 до 16 лет из России, Великобритании, Канады, Германии, Японии и США.
Изучая мотивацию школьников к учебе, ученые пришли к выводу, что далеко не всегда увещевания и в другие методы воздействия на ребенка со стороны педагогов и родителей достигают успеха. Однако результаты исследования не подтверждают эту теорию. Вместе с тем они уточняют: результаты исследования вовсе не означают, что существует определенный ген, отвечающий за тягу к обучению. И взаимодействие с окружающей средой также играет важную роль.
В свою очередь эксперты из Стэнфордского университета уверены, что продуктивность работы людей ощутимо повышается при условии поощрения и мотивации. А мнение, что все заложено в генах, усложняет обучение. Специалисты пытались понять, что именно влияет на желание ребенка учиться.
Также эксперимент показал интересные наблюдения связанные с тем, у тех детей которых матери рожали в 18-летнем возрасте, часто происходили проблемы в изучении математики и техники чтения. Оказалось, что дети хоть и живут в общей семье, и учатся в одной школе, но их уровень успеваемости отличается друг от друга.
![]() |
Нетаньяху изменил план Трампа по Газе — арабские страны обеспокоены
ЧЕЧНЯ. В Грозном заработало отделение аллергологии и иммунологии
ЧЕЧНЯ. 1878. Сборник сведений о Терской области: Чечня - хлебный оазис
Суд в Уфе вынес приговор организатору интернет-магазина наркотиков
ЧЕЧНЯ. Арби Чужигаев — призёр федерального этапа «Педагог-психолог — 2025»
Водолацкий: Армения, Азербайджан и Грузия находятся в фокусе спецслужб Евросоюза
Марта Кос: Южный Кавказ претерпевает глубокую трансформацию после парафирования мирного договора
Путь в никуда: эксперт объяснил, что грозит России при суверенном интернете