ДАЙДЖЕСТ: |
В общей сложности по результатам исследований таких мотивированных детей порядка 40-50%. Цель этого эксперимента — определить, какие факторы влияют на желание и возможность учиться.
В исследовании приняли участие близнецы и двойняшки в возрасте 9-16 лет из Британии, Германии, Японии, Канады, США. Поэтому ученые предположили, что если внешние условия (воспитание, семья) являются основными факторами в формировании стремления к учебе, то у детей-близнецов оно должно быть примерно одинаковым. Такой вывод был сделан на основании того, что однояйцевые близнецы, ДНК которых совпадают, действительно учились одинаково, а вот братья и сестры с разными генами — нет.
Как заявили авторы научных проектов, стремление детей к учебе и приобретению новых знаний на 50% зависит от генетической предрасположенности ребенка.
Так же ученые отметили, что важную роль в желании ребенка учиться может сыграть мотивация и поощрение родителей. Однако специалисты отмечают, что здесь не идет речь о каком-либо выделенном гене школьной успеваемости, передающемся по наследству, как например, цвет глаз, волос, оттенок кожи. Дело в комбинации множества наследственных факторов.
ВТБ вернул пенсионерам более 100 млн рублей, похищенных мошенниками
ИНГУШЕТИЯ. В с.п. Южное Малгобекского района открылся новый ФАП
АДЫГЕЯ. Предпринимателей обеспечат господдержкой в промпарке «Энем»
АРМЕНИЯ. "Армянские авиалинии" продлили остановку полетов до 9 декабря