ДАЙДЖЕСТ: |
В общей сложности по результатам исследований таких мотивированных детей порядка 40-50%. Цель этого эксперимента — определить, какие факторы влияют на желание и возможность учиться.
В исследовании приняли участие близнецы и двойняшки в возрасте 9-16 лет из Британии, Германии, Японии, Канады, США. Поэтому ученые предположили, что если внешние условия (воспитание, семья) являются основными факторами в формировании стремления к учебе, то у детей-близнецов оно должно быть примерно одинаковым. Такой вывод был сделан на основании того, что однояйцевые близнецы, ДНК которых совпадают, действительно учились одинаково, а вот братья и сестры с разными генами — нет.
Как заявили авторы научных проектов, стремление детей к учебе и приобретению новых знаний на 50% зависит от генетической предрасположенности ребенка.
Так же ученые отметили, что важную роль в желании ребенка учиться может сыграть мотивация и поощрение родителей. Однако специалисты отмечают, что здесь не идет речь о каком-либо выделенном гене школьной успеваемости, передающемся по наследству, как например, цвет глаз, волос, оттенок кожи. Дело в комбинации множества наследственных факторов.
![]() |
Пенсионеры получат выплаты за май досрочно: Социальный фонд России объявил о переносе сроков
С. ОСЕТИЯ. Между Владикавказом и Мариуполем запустят регулярное автобусное сообщение 19 апреля
ЧЕЧНЯ. Грозный превращается в цветущий сад: стартовала масштабная кампания озеленения
Тамбукан: все что нужно знать о ценной грязи таинственного кавказского озера
Перспективы развития мобильных игр: какими станут игры на смартфонах