ДАЙДЖЕСТ: |
«В результате реализации Стратегии к 2035 году ожидаются следующие результаты в сфере туризма: туристский поток увеличится в 12 раз — до 1,5 млн человек, уровень загрузки туристской инфраструктуры увеличится в пять раз — до 60-70%, доля сектора в структуре ВРП вырастет до 9%, доля занятых в секторе вырастет в три раза», — говорится в документе.
На всех трех этапах реализации Стратегии предусмотрена единая концепция развития и продвижения портфеля туристских активов и туристских продуктов. Город Грозный будет позиционироваться как главный бренд зонтичного типа по восьми турпродуктам.
«Предусмотрены следующие направления работ государства и бизнеса: развитие экстремально-спортивных кластеров на юге и севере региона, расширение сети авиаперевозок, формирование портфеля приоритетных деловых, культурных и спортивных событий, формирование портфеля брендов туристских активов, создание центра обучения и переподготовки кадров в области туризма», — отмечается в документе.
Как сообщает ТАСС, профильное министерство планирует организовать road show по 38 городам России для знакомства туроператоров и жителей этих городов с туристским потенциалом региона, издание кулинарной книги о вайнахской кухне, а также развитие спелеотуризма в горной части.
«Это даст районам образования карстовых пещер дополнительный приток туристов со всего мира. Пещеры «Хенхал» и «Буккузи» при строительстве необходимой инфраструктуры могут стать центром притяжения тысяч туристов», — говорится в документе.
Флагманскими проектами в сфере туризма станут вторая фаза строительства горнолыжного комплекса «Ведучи», продвижение туристско-рекреационного комплекса «Кезеной-Ам», строительство многофункционального комплекса «Ахмат-Тауэр» и ТРЦ «Грозный Молл».
ВТБ вернул пенсионерам более 100 млн рублей, похищенных мошенниками
ИНГУШЕТИЯ. В с.п. Южное Малгобекского района открылся новый ФАП
АДЫГЕЯ. Предпринимателей обеспечат господдержкой в промпарке «Энем»
АРМЕНИЯ. "Армянские авиалинии" продлили остановку полетов до 9 декабря