ДАЙДЖЕСТ: |
СТАВРОПОЛЬЕ. Об этом «Победе26» сообщили в ГУП СК «Городской электрический транспорт города Пятигорска». Такая потребность возникла из-за увеличения пассажиропотока.
«Люди немножко оживились. Каждый день анализируем пассажиропоток, смотрим на траты электроэнергии. Сочетание траты электроэнергии на километр пробега должно быть рентабельным», — прокомментировал руководитель предприятия Евгений Задорожный.
Собеседник агентства также пояснил, что пока сотрудники предприятия поддерживают в технической исправности все существующие вагоны, но потребность в новых вагонах есть.
По словам Евгения Задорожного, сейчас рассматривается возможность протестировать в Пятигорске трамвайный вагон «Корсар». Он предназначен для узкой колеи и уже успешно использовался в Калининграде. Вопрос прорабатывается совместно с краевым миндором.
![]() |
1906 г., 17 июня. – Рапорт командира 2-го Горско-Моздокского полка
«Независимая газета»: Ереван могут попросить покинуть Евразийский экономический союз
ЧЕЧНЯ. Борьба с «серыми» зарплатами: в Серноводске легализовали десятки работников
Киев требует $300 млрд: Украина настаивает на полной компенсации от России
Промышленные ворота: надежность, безопасность и эффективность для любого бизнеса
Американские корпорации ждут свой шанс: энергетика и IT готовы вернуться в Россию