ЧЕЧНЯ. Об этом сообщает пресс-служба Управления образования Урус-Мартановского муниципального района. Обучающиеся Центра детско-юношеского технического творчества Урус-Мартановского муниципального района успешно прошли курсы дополнительных образовательных общеразвивающих программ в рамках летней школы «Мир технологий».
Дети проходили обучение по следующим направлениям: «Основы Scratch», «IT.Construct2», «Основы начального технического моделирования», «Начальное техническое моделирование», «Основы автомоделизма», «Основы робототехники», «Робототехника», «Радиоуправляемые автомодели» и «Цифровые технологии в архитектуре».
Мероприятие было организовано в целях реализации нацпроекта «Образование» и федеральной программы «Успех каждого ребенка». По словам директора ЦДЮТТ Рамзана Газиева, обучающиеся получили первоначальные знания в области моделирования и проектирования зданий, научились приемам планировки и разработки чертежей, освоили ПО SketchUp.
«Поздравляю ребят с успешным завершением программ технической направленности. Желаем удачи, больше знаний и опыта в области технических наук, претворения в жизнь всех поставленных целей», – пожелал Р. Газиев.
Кроме того, ребята изучили строение автомоделя по составным частям (мотор, аккумулятор, датчики и т.п.), технику сборки и разборки, процесс ремонтирования, а также разновидности трасс, фигурное и рулевое вождение.
Стоит отметить, что воспитанники центра также научились работать в среде программирования, разрабатывать программы, находить и исправлять ошибки в них, уметь применять программные средства для решения практических задач, писать полноценные игры.
Вместе с тем на занятиях начального технического моделирования обучающиеся узнали, как выполнять разметку несложных объектов на бумаге и картоне при помощи линейки и шаблонов, работать простейшими ручными инструментами, разбираться в чертежах, составлять эскизы будущих моделей, самостоятельно изготовлять модель от начала до конца. Однако самым интересным для детей стал курс по робототехнике. Слушатели изучили основы конструирования, сборки, алгоритмизации и программирования.