ДАЙДЖЕСТ: |
Мало кто знает, что в гостиницах портить имуществ могут не только клиенты, но владельцы. Однако последние это делают не своими руками. Они просят это сделать свой персонал. Для чего?
Во многих номерах европейских гостиниц можно найти матрасы с надрезами. Некоторые гости стремятся выяснить, почему их матрас испорчен, но, а коллектив всегда отвечает, что это норма, и возмещать ущерб гостю не придется.
При этом никто не стремится заменить поврежденный матрас новым.
Ответ кроется на поверхности. В хорошим гостиницах в номерах устанавливается дорогая мебель, а кровати дополняются качественными ортопедическими матрасами. Но не все гости с уважением относятся к чужому имуществу – бывали случаи, когда этот постельный аксессуар воровали с целью перепродаж и заработка.
Для предотвращения таких инцидентов матрасы намеренно повреждают. Это помогает избежать разборок гостя с полицией, а также минимизирует случаи воровства. Отель не терпит убытков.
![]() |
АЗЕРБАЙДЖАН. Джейхун Байрамов созвонился с Мухаммадом Исхаком Даром
АЗЕРБАЙДЖАН. В Баку сегодня состоится волейбольный фестиваль
АЗЕРБАЙДЖАН. МИД Азербайджана: число жертв минного террора Армении приближается к 400
ЧЕЧНЯ. Мастерская детства: в ЧГПУ обсудили, как сделать детство счастливым
АЗЕРБАЙДЖАН. Международный фестиваль детского творчества приняла Шуша
Чикунгунья на контроле: Роспотребнадзор следит за комарами по всей России
Пароль из 5–7 знаков — не защита, а приглашение взломать аккаунт
ЧЕЧНЯ. «Ахмат» выиграл и остался в РПЛ: Грозный празднует победу со счётом 2:0
Конференция «Цифровой индустрии в промышленной России» в Нижнем Новгороде стартует 2 июня
ЧЕЧНЯ. Чечня в «зелёной зоне»: республика вышла на новый уровень обращения с ТКО