ДАЙДЖЕСТ: |
Мало кто знает, что в гостиницах портить имуществ могут не только клиенты, но владельцы. Однако последние это делают не своими руками. Они просят это сделать свой персонал. Для чего?
Во многих номерах европейских гостиниц можно найти матрасы с надрезами. Некоторые гости стремятся выяснить, почему их матрас испорчен, но, а коллектив всегда отвечает, что это норма, и возмещать ущерб гостю не придется.
При этом никто не стремится заменить поврежденный матрас новым.
Ответ кроется на поверхности. В хорошим гостиницах в номерах устанавливается дорогая мебель, а кровати дополняются качественными ортопедическими матрасами. Но не все гости с уважением относятся к чужому имуществу – бывали случаи, когда этот постельный аксессуар воровали с целью перепродаж и заработка.
Для предотвращения таких инцидентов матрасы намеренно повреждают. Это помогает избежать разборок гостя с полицией, а также минимизирует случаи воровства. Отель не терпит убытков.
![]() |
КРАСНОДАР. Жители Кубани установили исторический максимум потребления электричества из-за жары
АРМЕНИЯ. Армения потратила на концерт Дженнифер Лопес $7 млн
АРМЕНИЯ. Квалификация Лиги Конференций: "Сабах" вышел в 3-й раунд, "Спаэри", "Дила" и "Пюник" – нет
АРМЕНИЯ. Вылетевший из Еревана в Москву самолет экстренно сел в Махачкале
АРМЕНИЯ. Масштабный пожар случился на птицефабрике в Армении
АБХАЗИЯ. Прямые рейсы запустят между Абхазией и Санкт-Петербургом
"Восьмерка" ОПЕК+ планирует увеличить добычи нефти в сентябре на 548 тыс б/с
Иран выступает против вмешательства внерегиональных сил в процессы на Южном Кавказе