ДАЙДЖЕСТ: |
Мало кто знает, что в гостиницах портить имуществ могут не только клиенты, но владельцы. Однако последние это делают не своими руками. Они просят это сделать свой персонал. Для чего?
Во многих номерах европейских гостиниц можно найти матрасы с надрезами. Некоторые гости стремятся выяснить, почему их матрас испорчен, но, а коллектив всегда отвечает, что это норма, и возмещать ущерб гостю не придется.
При этом никто не стремится заменить поврежденный матрас новым.
Ответ кроется на поверхности. В хорошим гостиницах в номерах устанавливается дорогая мебель, а кровати дополняются качественными ортопедическими матрасами. Но не все гости с уважением относятся к чужому имуществу – бывали случаи, когда этот постельный аксессуар воровали с целью перепродаж и заработка.
Для предотвращения таких инцидентов матрасы намеренно повреждают. Это помогает избежать разборок гостя с полицией, а также минимизирует случаи воровства. Отель не терпит убытков.
![]() |
ЧЕЧНЯ. Обычаи чеченцев: Кодекс ада́т, гостеприимство и честь как основа жизни
Телеграм –канал: Удар по активам SOCAR — это ответ Москвы на аренду Зангезурского коридора на 99 лет
В первом полугодии Армения импортировала из России более 5 млн. живых свиней
РОСТОВ. Ростовская область заняла первое место по площади застрахованных посевов
АДЫГЕЯ. Адыгея вошла в топ-3 среди регионов РФ по темпам роста внутреннего туризма
АДЫГЕЯ. В едином реестре Адыгеи насчитывается свыше 4,2 тысяч объектов культурного наследия
ЧЕЧНЯ. 74 года сильной воли: Чечня чтит память Ахмата-Хаджи Кадырова