ДАЙДЖЕСТ: |
Специалист блока обратной связи ЦУР ЧР Рашид Альтемиров объяснил принцип работы «Инцидент Менеджмент» и отметил, что основная часть жалоб связана с вопросами выплат пособий для детей. Кроме того, в соцсетях фиксируются жалобы на несвоевременный вывоз мусора, отсутствие ремонта дорог и детских игровых площадок.
Одним из продемонстрированных визуальных инструментов ЦУР ЧР была «Тепловая карта». Она формирует топ-проблем по каждой территории и в целом по республике. Глава района и его заместители лично смогли оценить возможности по работе с обратной связью и аналитикой, которые представляет ЦУР ЧР.
Глава района отметил, что всегда открыт для жителей. О своих проблемах и предложениях проживающие в районе могут сообщить через интернет-приемную на официальном сайте администрации.
![]() |
Узбекистан впервые в истории сыграет на чемпионате мира по футболу
ЧЕЧНЯ. В Ойсхаре пройдёт арт-воркшоп «Сохраняем культурное наследие»
ЧЕЧНЯ. В Чечне стартовали Президентские спортивные игры: школьники борются за звание лучших
Ким Чен Ын заверил Шойгу в поддержке России по Украине и другим международным вопросам
Израиль отверг предложение о перемирии в Газе: «Пора уничтожить ХАМАС, а не договариваться»
Ю. ОСЕТИЯ. Всемирный день окружающей среды-2026 пройдет в Азербайджане
ЧЕЧНЯ. Чечня предупреждает: как защитить подростков от вербовки через интернет
Медведев: «Возмездие неизбежно», — о переговорах в Стамбуле и наступлении российской армии
ЧЕЧНЯ. В Курчалое проверили ход благоустройства парка по нацпроекту «Инфраструктура для жизни»