| ДАЙДЖЕСТ: |

Специалист блока обратной связи ЦУР ЧР Рашид Альтемиров объяснил принцип работы «Инцидент Менеджмент» и отметил, что основная часть жалоб связана с вопросами выплат пособий для детей. Кроме того, в соцсетях фиксируются жалобы на несвоевременный вывоз мусора, отсутствие ремонта дорог и детских игровых площадок.
Одним из продемонстрированных визуальных инструментов ЦУР ЧР была «Тепловая карта». Она формирует топ-проблем по каждой территории и в целом по республике. Глава района и его заместители лично смогли оценить возможности по работе с обратной связью и аналитикой, которые представляет ЦУР ЧР.
Глава района отметил, что всегда открыт для жителей. О своих проблемах и предложениях проживающие в районе могут сообщить через интернет-приемную на официальном сайте администрации.
![]() |
ЧЕЧНЯ. Уроженец Ставрополя принял Ислам в Гудермесе после службы в зоне СВО
ВТБ запускает рекордную программу: более 440 офисов за год и офис в ГУМе к концу 2025-го
ГРУЗИЯ. Кавелашвили обвинил внешние силы в организации тбилисских протестов
ГРУЗИЯ. Грузия направит $9 млн на исследования проекта энергокабеля по дну Черного моря
ГРУЗИЯ. Кавелашвили: Грузия готова вступить в ЕС к 2030 году
ЧЕЧНЯ. В Гордали открыли чеченскую боевую башню (фото-видео репортаж)