| ДАЙДЖЕСТ: |

Специалист блока обратной связи ЦУР ЧР Рашид Альтемиров объяснил принцип работы «Инцидент Менеджмент» и отметил, что основная часть жалоб связана с вопросами выплат пособий для детей. Кроме того, в соцсетях фиксируются жалобы на несвоевременный вывоз мусора, отсутствие ремонта дорог и детских игровых площадок.
Одним из продемонстрированных визуальных инструментов ЦУР ЧР была «Тепловая карта». Она формирует топ-проблем по каждой территории и в целом по республике. Глава района и его заместители лично смогли оценить возможности по работе с обратной связью и аналитикой, которые представляет ЦУР ЧР.
Глава района отметил, что всегда открыт для жителей. О своих проблемах и предложениях проживающие в районе могут сообщить через интернет-приемную на официальном сайте администрации.
![]() |
ГРУЗИЯ. Кобахидзе пообещал разобраться с ростом цен в магазинах Грузии
АЗЕРБАЙДЖАН. Президент Турции поздравил Ильхама Алиева с днем рождения
КРАСНОДАР. В развитие мобильной связи на Кубани инвестируют более 3,5 млрд рублей
АЗЕРБАЙДЖАН. Ильхам Алиев в Агдаме: мы не должны забывать годы оккупации
ЧЕЧНЯ. В 2025 году в Чечне путевки в санатории получили 222 льготника
КРАСНОДАР. Объем ипотечного кредитования в Краснодарском крае снизился до 17,9 млрд рублей