ДАЙДЖЕСТ: |
Специалист блока обратной связи ЦУР ЧР Рашид Альтемиров объяснил принцип работы «Инцидент Менеджмент» и отметил, что основная часть жалоб связана с вопросами выплат пособий для детей. Кроме того, в соцсетях фиксируются жалобы на несвоевременный вывоз мусора, отсутствие ремонта дорог и детских игровых площадок.
Одним из продемонстрированных визуальных инструментов ЦУР ЧР была «Тепловая карта». Она формирует топ-проблем по каждой территории и в целом по республике. Глава района и его заместители лично смогли оценить возможности по работе с обратной связью и аналитикой, которые представляет ЦУР ЧР.
Глава района отметил, что всегда открыт для жителей. О своих проблемах и предложениях проживающие в районе могут сообщить через интернет-приемную на официальном сайте администрации.
КРАСНОДАР. На Кубани осудили шпиона за сбор информации об инфраструктуре Сочи
ВСУ ночью нанесли удар 6 ракетами ATACMS по Брянской области — Минобороны РФ
КРАСНОДАР. В Сочи открыли после реконструкции многопрофильную площадку лицея №95
Девятый суд о беспорядках в аэропорту Махачкалы стартовал на Ставрополье
Верховный суд КБР исследовал три тома уголовного дела о геноциде в годы ВОВ
Оппозиция в Абхазии: кто такие, чего хотят и как относятся к России?
Искусственный интеллект посоветовал «бесполезному» человеку уйти из жизни
Предновогодний мастер-класс: кулинарные хитрости от Гаяне Бреиовой!