ДАЙДЖЕСТ: |
Специалист блока обратной связи ЦУР ЧР Рашид Альтемиров объяснил принцип работы «Инцидент Менеджмент» и отметил, что основная часть жалоб связана с вопросами выплат пособий для детей. Кроме того, в соцсетях фиксируются жалобы на несвоевременный вывоз мусора, отсутствие ремонта дорог и детских игровых площадок.
Одним из продемонстрированных визуальных инструментов ЦУР ЧР была «Тепловая карта». Она формирует топ-проблем по каждой территории и в целом по республике. Глава района и его заместители лично смогли оценить возможности по работе с обратной связью и аналитикой, которые представляет ЦУР ЧР.
Глава района отметил, что всегда открыт для жителей. О своих проблемах и предложениях проживающие в районе могут сообщить через интернет-приемную на официальном сайте администрации.
![]() |
ДАГЕСТАН. Меликов дал силовикам новые поручения по борьбе с терроризмом
КБР. Банк России рассказал об успехах в борьбе с инфляцией на Кавказе
РОСТОВ. Почему донские аграрии не используют миллионы гектаров плодородных земель
ЧЕЧНЯ. Высокая оценка личности: Баринов подчеркнул значимость Апты Алаудинова в общественной работе
МИД РФ: Стамбул остается переговорной площадкой России и Украины