ДАЙДЖЕСТ: |
Специалист блока обратной связи ЦУР ЧР Рашид Альтемиров объяснил принцип работы «Инцидент Менеджмент» и отметил, что основная часть жалоб связана с вопросами выплат пособий для детей. Кроме того, в соцсетях фиксируются жалобы на несвоевременный вывоз мусора, отсутствие ремонта дорог и детских игровых площадок.
Одним из продемонстрированных визуальных инструментов ЦУР ЧР была «Тепловая карта». Она формирует топ-проблем по каждой территории и в целом по республике. Глава района и его заместители лично смогли оценить возможности по работе с обратной связью и аналитикой, которые представляет ЦУР ЧР.
Глава района отметил, что всегда открыт для жителей. О своих проблемах и предложениях проживающие в районе могут сообщить через интернет-приемную на официальном сайте администрации.
![]() |
30 тысяч новых рабочих мест: компания NOY запускает собственное производство электромобилей
Сбой интернета в Ульяновской области: что происходит и как быть на связи
Тренды онлайн-редакторов: как компании выбирают решения для совместной работы
Навигация с миллиметровой точностью: как новый альянс изменит будущее технологий
Ирак заявил, что Армения подала заявку на присоединение к проекту «Дорога развития»
ВОЛГОГРАД. Волгоград получил дополнительный доход на городские нужды