ДАЙДЖЕСТ: |
Специалист блока обратной связи ЦУР ЧР Рашид Альтемиров объяснил принцип работы «Инцидент Менеджмент» и отметил, что основная часть жалоб связана с вопросами выплат пособий для детей. Кроме того, в соцсетях фиксируются жалобы на несвоевременный вывоз мусора, отсутствие ремонта дорог и детских игровых площадок.
Одним из продемонстрированных визуальных инструментов ЦУР ЧР была «Тепловая карта». Она формирует топ-проблем по каждой территории и в целом по республике. Глава района и его заместители лично смогли оценить возможности по работе с обратной связью и аналитикой, которые представляет ЦУР ЧР.
Глава района отметил, что всегда открыт для жителей. О своих проблемах и предложениях проживающие в районе могут сообщить через интернет-приемную на официальном сайте администрации.
![]() |
КРАСНОДАР. Парламент Кубани расширяет географию сотрудничества
ГРУЗИЯ. Обновленная телебашня станет новой достопримечательностью Тбилиси
КРАСНОДАР. Доступность оказания транспортных услуг населению рассмотрели на сессии ЗСК
ГРУЗИЯ. Премьер-министр Грузии летит на саммит Европейского политического сообщества
ИНГУШЕТИЯ. В 2026 году власти Ингушетии обещают достроить новый корпус Дома ветеранов