ДАЙДЖЕСТ: |
ЧЕЧНЯ. Вопросы качественной организации обратной связи органов власти Чеченской Республики с населением в социальных сетях были обсуждены в ходе встречи заместителя руководителя администрации Главы и Правительства ЧР Салмана Гадуева с руководителем ЦУР Чеченской Республики Адлана Ибиева.
Салман Гадуев подчеркнул, что вся аналитическая информация, предоставляемая ЦУР ЧР руководству региона, позволяет своевременно реагировать на возникающие проблемы.
– Мы держим руку на пульсе. Оперативно все обращения граждан в социальных сетях передаются в соответствующие ведомства для принятия решений, – отметил он.
Адлан Ибиев обратил внимание на важность работы органов власти по обратной связи с населением. Все комментарии, обращения и предложения должны отрабатываться в максимально короткий срок, чтобы избежать социального напряжения.
– Все администрации муниципальных районов и сельских поселений создали аккаунты в социальных сетях. Там публикуется актуальная для жителей информация. Здесь же граждане могут оставлять комментарии, которые в круглосуточном режиме фиксирует мониторинговая система «Инцидент Менеджмент», – пояснил Адлан Ибиев
Стороны договорились о дальнейшем взаимодействии и сотрудничестве.
![]() |
КЧР. В Карачаево-Черкесии нашли способ привлечь молодежь в сельское хозяйство
С. ОСЕТИЯ. Владикавказский зоопарк намерен утвердить возможность шефства над животными
КАЛМЫКИЯ. Спасатели Калмыкии рассказали о напряженной работе за неделю
Иран ценит позицию РФ, осудившей удары США по ядерным объектам страны — МИД
США должны получить ответ на удары по ядерным объектам Ирана — Пезешкиан
Иран не собирается отказываться от обогащения урана в мирных целях
Паломничество к истокам веры: епископ итальянского Витербо впервые посетит Армению