ДАЙДЖЕСТ: |
ЧЕЧНЯ. Вопросы качественной организации обратной связи органов власти Чеченской Республики с населением в социальных сетях были обсуждены в ходе встречи заместителя руководителя администрации Главы и Правительства ЧР Салмана Гадуева с руководителем ЦУР Чеченской Республики Адлана Ибиева.
Салман Гадуев подчеркнул, что вся аналитическая информация, предоставляемая ЦУР ЧР руководству региона, позволяет своевременно реагировать на возникающие проблемы.
– Мы держим руку на пульсе. Оперативно все обращения граждан в социальных сетях передаются в соответствующие ведомства для принятия решений, – отметил он.
Адлан Ибиев обратил внимание на важность работы органов власти по обратной связи с населением. Все комментарии, обращения и предложения должны отрабатываться в максимально короткий срок, чтобы избежать социального напряжения.
– Все администрации муниципальных районов и сельских поселений создали аккаунты в социальных сетях. Там публикуется актуальная для жителей информация. Здесь же граждане могут оставлять комментарии, которые в круглосуточном режиме фиксирует мониторинговая система «Инцидент Менеджмент», – пояснил Адлан Ибиев
Стороны договорились о дальнейшем взаимодействии и сотрудничестве.
КРАСНОДАР. На Кубани осудили шпиона за сбор информации об инфраструктуре Сочи
ВСУ ночью нанесли удар 6 ракетами ATACMS по Брянской области — Минобороны РФ
КРАСНОДАР. В Сочи открыли после реконструкции многопрофильную площадку лицея №95
Девятый суд о беспорядках в аэропорту Махачкалы стартовал на Ставрополье
Верховный суд КБР исследовал три тома уголовного дела о геноциде в годы ВОВ
Оппозиция в Абхазии: кто такие, чего хотят и как относятся к России?
Искусственный интеллект посоветовал «бесполезному» человеку уйти из жизни
Предновогодний мастер-класс: кулинарные хитрости от Гаяне Бреиовой!