ДАЙДЖЕСТ: |
ЧЕЧНЯ. Чат-бот обратной связи министерства здравоохранения Чеченской Республики вошёл в список лучших практик Минцифры России.
Бот ведомства в мессенджере Telegram принимает обращения, касающиеся деятельности системы здравоохранения, которыми остро интересуются жители региона.
Запуск приложения был инициирован и осуществлён пресс-службой Минздрава ЧР в 2022 году, с тех пор ведомством обработано 527 сообщений.
«Через чат-бот любой желающий может направить жалобу, предложения, оставить отзыв о работе медицинских учреждений. Информация, поступающая через чат-бот, полностью конфиденциальна. Специалисты Минздрава ЧР отвечают на обращения граждан, консультируют и оказывают помощь», - рассказал министр здравоохранения ЧР Сулейман Лорсанов.
Он также сообщил, что Минздрав совместно с Центром управления регионом ЧР ведёт работу по интеграции чат-бота в систему «Инцидент-менеджмент». Это позволит повысить оперативность обработки обращений, поступающих в бот.
«Уверен, что благодаря такому формату обратная связь с населением стала качественней, что позволяет нам искать возможности внедрения новых решений на благо нашего общества», - добавил министр.
Новостей нет
![]() |
В Государственной думе предложили способы уменьшить цифровой след и защититься от киберугроз
СЕВАСТОПОЛЬ. Власти Севастополя направили свыше 250 млн рублей на выплаты к 1 сентября
11 сентября: Усекновение главы Иоанна Предтечи и День трезвости
Бесплатный прокат вещей для новорожденных открылся в Черкесске
АДЫГЕЯ. Адыгея по поручению главы Мурата Кумпилова направила в ДНР более 20 тонн питьевой воды