ДАЙДЖЕСТ: |
ЧЕЧНЯ. Информационная система «Инцидент Менеджмент» выявляет из большого количества сообщений приоритетные и «больные» темы жителей Чеченской Республики для того, чтобы ускорить их решение. Работа системы, в том числе, позволяет сократить дистанцию между чиновниками и гражданами.
Среди других вопросов, которые уже решены – помощь, оказанная жительнице региона со срочным лечением ребенка. Сообщение Веры Мухаметгалиевой о проблеме в сфере здравоохранения, которая не терпела отлагательств, также поступило в систему «Инцидент Менеджмент».
Специалисты системы оперативно направили запрос в Минздрав региона. Представители министерства связались с профильными медиками. Они помогли Мухаметгалиевой ускорить процесс обследования ребенка, который находился в тяжелом состоянии.
Вера Мухаметгалиева поблагодарила сотрудников за обратную связь, которая помогла незамедлительно решить вопрос.
![]() |
РОСТОВ. Тацинский район становится центром мясопереработки: новый завод даст толчок развитию АПК
Киев грозит «ухилянтам» конфискацией жилья, авто и денег — всё пойдёт на фронт
Армения хочет повысить эффективность грузоперевозок с Казахстаном
Пашинян присутствовал на параде, посвященном 80-летию Победы в Москве
Американские румяна вернулись: США снова поставляют косметику в Россию