ДАЙДЖЕСТ: |
ЧЕЧНЯ. Информационная система «Инцидент Менеджмент» выявляет из большого количества сообщений приоритетные и «больные» темы жителей Чеченской Республики для того, чтобы ускорить их решение. Работа системы, в том числе, позволяет сократить дистанцию между чиновниками и гражданами.
Среди других вопросов, которые уже решены – помощь, оказанная жительнице региона со срочным лечением ребенка. Сообщение Веры Мухаметгалиевой о проблеме в сфере здравоохранения, которая не терпела отлагательств, также поступило в систему «Инцидент Менеджмент».
Специалисты системы оперативно направили запрос в Минздрав региона. Представители министерства связались с профильными медиками. Они помогли Мухаметгалиевой ускорить процесс обследования ребенка, который находился в тяжелом состоянии.
Вера Мухаметгалиева поблагодарила сотрудников за обратную связь, которая помогла незамедлительно решить вопрос.
![]() |
ЧЕЧНЯ. В Чечне обсудили рост инвестиций и укрепление налогового потенциала республики
ГРУЗИЯ. В Грузии рассчитывают на перезапуск отношений с США после отставки Данниган
Младенческая смертность в России упала до исторического минимума — Путин
ГРУЗИЯ. В Грузии назвали ложным нарративом критику закона об иноагентах
ГРУЗИЯ. Евросоюз перекладывает ответственность на Грузию – МИД
Маск прокомментировал шутку Медведева о «примирении» с Трампом за акции Starlink
ГРУЗИЯ. "Грузинская мечта" обратится в МВД из-за языка ненависти в ее адрес