ДАЙДЖЕСТ: |
ЧЕЧНЯ. Информационная система «Инцидент Менеджмент» выявляет из большого количества сообщений приоритетные и «больные» темы жителей Чеченской Республики для того, чтобы ускорить их решение. Работа системы, в том числе, позволяет сократить дистанцию между чиновниками и гражданами.
Среди других вопросов, которые уже решены – помощь, оказанная жительнице региона со срочным лечением ребенка. Сообщение Веры Мухаметгалиевой о проблеме в сфере здравоохранения, которая не терпела отлагательств, также поступило в систему «Инцидент Менеджмент».
Специалисты системы оперативно направили запрос в Минздрав региона. Представители министерства связались с профильными медиками. Они помогли Мухаметгалиевой ускорить процесс обследования ребенка, который находился в тяжелом состоянии.
Вера Мухаметгалиева поблагодарила сотрудников за обратную связь, которая помогла незамедлительно решить вопрос.
![]() |
КРЫМ. Главы Минтуризма Крыма и КЧР обсудили развитие активного туризма и обмен опытом
ГРУЗИЯ. Азербайджан и Грузия нарастили объем торговых операций
РОСТОВ. Врио губернатора Юрий Слюсарь: Завершен капремонт насосной станции в Азовском районе
РОСТОВ. Безвизовый режим не приведет к массовым поездкам ростовчан на отдых в Китай
КРЫМ. Спрос на осенний отдых в Крыму вырос до 60 процентов благодаря низким ценам
ГРУЗИЯ. Грузия впервые в истории пробилась в 1/4 плей-оффа ЧЕ по баскетболу
ГРУЗИЯ. Тбилиси пригласил миссию БДИПЧ/ОБСЕ наблюдать за выборами
ГРУЗИЯ. Мамука Пипия: экономика Грузии растет благодаря России
ГРУЗИЯ. Программа по замене исторических аварийных зданий в Тбилиси начнется в 2026 году
ЧЕЧНЯ. Зачем России был нужен Кавказ: безопасность, нефть и торговые пути