ДАЙДЖЕСТ: |
На еженедельном расширенном совещании под председательством Юнус-Бека Евкурова Заместитель руководителя Администрации Главы Ингушетии - начальник Управления внутренней политики Аслан Умаров доложил о ходе работы в регионе автоматизированной системы «Инцидент менеджмент», направленной на мониторинг обращений и жалоб граждан в социальных сетях в адрес представителей власти.
По словам А. Умарова, за отчетный период с 10 февраля по
21 марта поступило 494 обращения граждан (для сравнения - за отчетный период с 28 января по 10 февраля 2019 года 127 обращений). Из них ответственные лица оперативно отреагировали на 469 инцидентов, предоставив гражданам ответ или решив их вопросы, что составляет 94,9%.
Кроме того, поступило 19 обращений,
«Федеральные органы власти в систему не занесены, в связи с чем вопросы находятся на рассмотрении в Управлении по общественным проектам Администрации Президента РФ», - пояснил докладчик.
Основная тематика обращений
касается электроснабжения - 20%, экологии - 15%, ЖКХ - 10%, здравоохранения - 10%, газораспределения - 10%, водоснабжения - 20% и образования - 15%.
Как сообщил А. Умаров, работа с обращениями находится на особом контролем, не допускаются просроченные периоды ответов, подключены и работают все профильные министерства, а также администрации городов и районов. "В текущем месяце мы подключили к системе Комитет транспорта, энергетики, связи и информатизации республики, так как нередко в социальных сетях обсуждаются проблемы, связанные с общественным транспортом, особенно по маршрутам межмуниципального сообщения", - сказал А. Умаров.
Юнус-Бек Евкуров, комментируя итоги работы системы, рекомендовал руководителям ответственных ведомств оперативно и развернуто отвечать на все инциденты. "Система «Инцидент менеджмент» помогает нам выстроить обратную связь с населением, поэтому нужно использовать любую возможность. Таким образом мы понимаем, какие вопросы тревожат жителей республики и какая помощь им необходима», - отметил Глава РИ.
Система мониторинга отслеживает обращения жителей и реакцию на них властей в таких социальных сетях, как «Инстаграм», «ВКонтакте», «Твиттер», «Фэйсбук» и «Телеграм». Она отбирает значимые сообщения из потока упоминаний в соцмедиа, классифицирует их и распределяет, после чего оценивается скорость реагирования властей и уровень удовлетворенности пользователей.
Пресс-служба Главы РИ
![]() |
АЗЕРБАЙДЖАН. В Иране заявили о туристических потерях после атаки на посольство Азербайджана
АЗЕРБАЙДЖАН. Азербайджанские виолончелисты примут участие в международном конкурсе в Саратове
В КБР мошенники пытались похитить 60 млн рублей туристической субсидии
Жителей России предупредили о рисках подключения к случайным сетям Wi-Fi
СТАВРОПОЛЬЕ. Власти Ставрополья направят свыше миллиарда рублей на спасение 90 тысяч га угодий
Россия предложила продлить запрет на вылов каспийских осетров
РОСТОВ. Врио губернатора Юрий Слюсарь поручил завершить обустройство детских площадок до октября