ДАЙДЖЕСТ: |
На еженедельном расширенном совещании под председательством Юнус-Бека Евкурова Заместитель руководителя Администрации Главы Ингушетии - начальник Управления внутренней политики Аслан Умаров доложил о ходе работы в регионе автоматизированной системы «Инцидент менеджмент», направленной на мониторинг обращений и жалоб граждан в социальных сетях в адрес представителей власти.
По словам А. Умарова, за отчетный период с 10 февраля по
21 марта поступило 494 обращения граждан (для сравнения - за отчетный период с 28 января по 10 февраля 2019 года 127 обращений). Из них ответственные лица оперативно отреагировали на 469 инцидентов, предоставив гражданам ответ или решив их вопросы, что составляет 94,9%.
Кроме того, поступило 19 обращений,
«Федеральные органы власти в систему не занесены, в связи с чем вопросы находятся на рассмотрении в Управлении по общественным проектам Администрации Президента РФ», - пояснил докладчик.
Основная тематика обращений
касается электроснабжения - 20%, экологии - 15%, ЖКХ - 10%, здравоохранения - 10%, газораспределения - 10%, водоснабжения - 20% и образования - 15%.
Как сообщил А. Умаров, работа с обращениями находится на особом контролем, не допускаются просроченные периоды ответов, подключены и работают все профильные министерства, а также администрации городов и районов. "В текущем месяце мы подключили к системе Комитет транспорта, энергетики, связи и информатизации республики, так как нередко в социальных сетях обсуждаются проблемы, связанные с общественным транспортом, особенно по маршрутам межмуниципального сообщения", - сказал А. Умаров.
Юнус-Бек Евкуров, комментируя итоги работы системы, рекомендовал руководителям ответственных ведомств оперативно и развернуто отвечать на все инциденты. "Система «Инцидент менеджмент» помогает нам выстроить обратную связь с населением, поэтому нужно использовать любую возможность. Таким образом мы понимаем, какие вопросы тревожат жителей республики и какая помощь им необходима», - отметил Глава РИ.
Система мониторинга отслеживает обращения жителей и реакцию на них властей в таких социальных сетях, как «Инстаграм», «ВКонтакте», «Твиттер», «Фэйсбук» и «Телеграм». Она отбирает значимые сообщения из потока упоминаний в соцмедиа, классифицирует их и распределяет, после чего оценивается скорость реагирования властей и уровень удовлетворенности пользователей.
Пресс-служба Главы РИ
АДЫГЕЯ. Гимнастка Милена Капкова стала призером второго этапа Всероссийской спартакиады
КРАСНОДАР. Сразу 282 жителя Кубани стали победителями и призерами чемпионата «Абилимпикс»
ЧЕЧНЯ. В Минавтодоре прошло мероприятие ко Дню чеченского языка
АСТРАХАНЬ. Игорь Бабушкин: «Бессмертный полк» в Астраханской области пройдет в нескольких форматах
АДЫГЕЯ. В Майкопском районе опрокинулся полуприцеп грузовика
ВОЛГОГРАД. Губернатор инициировал создание программы по восстановлению водных объектов
КРАСНОДАР. На территории Кубани за ночь было уничтожено 66 БПЛА
АСТРАХАНЬ. Астраханцы оценили влияние масштабные мероприятий на имидж города
Прогнозируется непростая неделя для тех, кто чувствителен к геомагнитным бурям
Захарова: учения НАТО вблизи границ РФ носят провокационный характер
Кабмин поддержал ратификацию соглашения о зоне свободной торговли стран ЕАЭС и Ирана
Пассажиры электропоезда «Ласточка» стали активно использовать бесплатный Wi-Fi
ChatGPT поможет компании Moderna создавать вакцины против рака и вирусов
КЧР. В Черкесске на сельхозярмарке свою продукцию представили 150 производителей
В Москве по запросу Баку задержали российского политолога: Александров