ДАЙДЖЕСТ: |
ИНГУШЕТИЯ. С начала года Центр управления регионом Ингушетии совместно с муниципалитетами и органами исполнительной власти отработано более 600 обращений в социальных сетях. Такую статистику озвучил руководитель структуры Магомед Мальсагов на очередном планерном заседании Правительства Ингушетии.
Напомним, ЦУР занимается сбором сообщений от жителей республики, которые те оставляют в открытых источниках в интернете. Среди популярных тем, которые зафиксировали системы «Инцидент менеджмент» и «Платформа обратной связи» – образование (24%), ЖКХ (15%), далее следует тематика дорожного хозяйства (9%). Некоторые из вопросов, благодаря оперативной реакции специалистов ЦУР во взаимодействии с профильными ведомствами, удалось быстро решить.
Докладчик добавил, в информационно-аналитической системе ЦУРа предусмотрена возможность анализа каждого обращения путем изучения его содержания, что позволяет при необходимости выявлять сообщения определенного характера и содержания в любом из направлений и категорий. Более того, реализована возможность перехода из «тепловой карты» в систему «Инцидент Менеджмент» путем клика на номер сообщения и анализа всей цепочки от момента поступления обращения и до ответа органов исполнительной власти или местного самоуправления.
![]() |
АБХАЗИЯ. "Сказочная восточная Абхазия" - какие места войдут в маршрут?
Самозанятый - 2025: как получать оплату без головной боли и комиссий
Говори как профессионал: как академический курс по речи изменит вашу карьеру и жизнь
ArtMarbleStudio: от эскиза до шедевра - как рождаются скульптуры, которые переживут века
КЧР. Правила — не шутка: в Карачаево-Черкесии стартовала акция «Везу ребёнка безопасно!»
Да будет свет автомобиля! Как LED-лампы превращают ночь в день (и не лишают прав)
АСТРАХАНЬ. Скорость не прощает: смертельный инцидент с самокатом потряс Астрахань
Кошка — душа вашего дома: как пушистый ангел меняет жизнь к лучшему
Что входит в премиальный сервис при покупке ювелирных украшений с бриллиантами