ДАЙДЖЕСТ: |
ИНГУШЕТИЯ. С начала года Центр управления регионом Ингушетии совместно с муниципалитетами и органами исполнительной власти отработано более 600 обращений в социальных сетях. Такую статистику озвучил руководитель структуры Магомед Мальсагов на очередном планерном заседании Правительства Ингушетии.
Напомним, ЦУР занимается сбором сообщений от жителей республики, которые те оставляют в открытых источниках в интернете. Среди популярных тем, которые зафиксировали системы «Инцидент менеджмент» и «Платформа обратной связи» – образование (24%), ЖКХ (15%), далее следует тематика дорожного хозяйства (9%). Некоторые из вопросов, благодаря оперативной реакции специалистов ЦУР во взаимодействии с профильными ведомствами, удалось быстро решить.
Докладчик добавил, в информационно-аналитической системе ЦУРа предусмотрена возможность анализа каждого обращения путем изучения его содержания, что позволяет при необходимости выявлять сообщения определенного характера и содержания в любом из направлений и категорий. Более того, реализована возможность перехода из «тепловой карты» в систему «Инцидент Менеджмент» путем клика на номер сообщения и анализа всей цепочки от момента поступления обращения и до ответа органов исполнительной власти или местного самоуправления.
![]() |
Путин, Утесов и Богданов: в ХМАО появилась улица имени президента
Прямой путь к сотрудничеству: Россия и Малайзия договорились о новых авиарейсах
ЧЕЧНЯ. «Один день с инспектором ПДН»: как в Чечне полицейские защищают будущее страны — детей
ЧЕЧНЯ. Юные шахматные звёзды Чечни определили сильнейших: итоги турнира «Май-2025»
ЧЕЧНЯ. Юные таланты Чечни удостоены наград за творческое вдохновение и связь с полицией
ЧЕЧНЯ. Житель Калиновской предстанет перед судом за кражу 300 тысяч рублей из автомобиля