ДАЙДЖЕСТ: |
ИНГУШЕТИЯ. С начала года Центр управления регионом Ингушетии совместно с муниципалитетами и органами исполнительной власти отработано более 600 обращений в социальных сетях. Такую статистику озвучил руководитель структуры Магомед Мальсагов на очередном планерном заседании Правительства Ингушетии.
Напомним, ЦУР занимается сбором сообщений от жителей республики, которые те оставляют в открытых источниках в интернете. Среди популярных тем, которые зафиксировали системы «Инцидент менеджмент» и «Платформа обратной связи» – образование (24%), ЖКХ (15%), далее следует тематика дорожного хозяйства (9%). Некоторые из вопросов, благодаря оперативной реакции специалистов ЦУР во взаимодействии с профильными ведомствами, удалось быстро решить.
Докладчик добавил, в информационно-аналитической системе ЦУРа предусмотрена возможность анализа каждого обращения путем изучения его содержания, что позволяет при необходимости выявлять сообщения определенного характера и содержания в любом из направлений и категорий. Более того, реализована возможность перехода из «тепловой карты» в систему «Инцидент Менеджмент» путем клика на номер сообщения и анализа всей цепочки от момента поступления обращения и до ответа органов исполнительной власти или местного самоуправления.
![]() |
Премьеры России, Азербайджана, Казахстана и других стран СНГ приняли 25 документов
КБР. После проверки и техобслуживания канатные дороги на Эльбрусе возобновили работу
Казахстан и Кыргызстан отказались принять Игры стран СНГ в 2027 году
АРПЭ и ОЭЗ «Иннополис» заключили соглашение для укрепления технологического суверенитета
РНФ и Газпромбанк запускают совместную программу по нейротехнологиям и микроэлектронике в медицине
ЧЕЧНЯ. «Чеченэнерго» установило почти 60 тысяч «умных» счётчиков в рамках масштабной программы
Эконокалипсис близок: Богатые люди с ИИ-манией делают нас беднее?