ДАЙДЖЕСТ: |
ИНГУШЕТИЯ. С начала года Центр управления регионом Ингушетии совместно с муниципалитетами и органами исполнительной власти отработано более 600 обращений в социальных сетях. Такую статистику озвучил руководитель структуры Магомед Мальсагов на очередном планерном заседании Правительства Ингушетии.
Напомним, ЦУР занимается сбором сообщений от жителей республики, которые те оставляют в открытых источниках в интернете. Среди популярных тем, которые зафиксировали системы «Инцидент менеджмент» и «Платформа обратной связи» – образование (24%), ЖКХ (15%), далее следует тематика дорожного хозяйства (9%). Некоторые из вопросов, благодаря оперативной реакции специалистов ЦУР во взаимодействии с профильными ведомствами, удалось быстро решить.
Докладчик добавил, в информационно-аналитической системе ЦУРа предусмотрена возможность анализа каждого обращения путем изучения его содержания, что позволяет при необходимости выявлять сообщения определенного характера и содержания в любом из направлений и категорий. Более того, реализована возможность перехода из «тепловой карты» в систему «Инцидент Менеджмент» путем клика на номер сообщения и анализа всей цепочки от момента поступления обращения и до ответа органов исполнительной власти или местного самоуправления.
![]() |
КРАСНОДАР. Депутаты ЗСК рассмотрели меры поддержки малого и среднего бизнеса на Кубани
АЗЕРБАЙДЖАН. Россия предложила продлить запрет на вылов каспийских осетров
Прямая связь с президентом: Путин появился в российском мессенджере MAX
ВОЛГОГРАД. В Волгограде начнёт работу новый производственный комплекс
ГРУЗИЯ. Регистрацию двух партий аннулировали на выборах в Грузии
Иран выразил заинтересованность в создании железнодорожного сообщения с Арменией
КРАСНОДАР. Геленджик стал популярным курортом на фоне закрытых анапских пляжей
ГРУЗИЯ. Грузинская партия требует исключить из Конституции вступление в НАТО
КРЫМ. Глава Госсовета Крыма увидел исторические параллели в развитии Крыма и Дальнего Востока