ДАЙДЖЕСТ: |
ЧЕЧНЯ. АО «Чеченэнерго» подключен к системе «Инцидент Менеджмент», что позволит оперативнее реагировать на обращения граждан в социальных сетях по теме энергопотребления.
По словам руководителя Центра управления регионом ЧР Адлана Ибиева, специалисты ЦУР смогут фиксировать обращения и оперативно передавать информацию работникам компании, а также отслеживать результат.
«Специалисты ЦУР Чеченской Республики ежедневно фиксируют обращения жителей в социальных сетях с помощью системы "Инцидент Менеджмент". Она помогает сокращать время реагирования профильных министерств, ведомств и муниципальных властей на сообщения граждан об их проблемах», – пояснил руководитель ЦУР ЧР Адлан Ибиев.
«Инцидент Менеджмент» – это система мониторинга социальных сетей и один из главных инструментов работы Центров управления регионами, оператором которых выступает АНО «Диалог Регионы». Система позволяет находить и обрабатывать сообщения, жалобы и предложения от жителей региона, которые они оставляют в открытых источниках в сети Интернет
![]() |
Apple подала апелляцию на требование поделиться данными с конкурентами
Американский гиперзвуковой джет Quarterhorse Mk 1 успешно прошел дебютные испытания
Терминал Жетысу в Казахстане ждет контейнерный поезд из Сианя
13 камер с ИИ для мониторинга лесных пожаров установили в Курганской области