ДАЙДЖЕСТ: |
АДЫГЕЯ. "); } });
Все чаще свои жалобы в социальных сетях жители Адыгеи оформляют в виде сообщений с указанием аккаунта ЦУР. В республике органы государственной власти оперативно реагируют на обращения пользователей Интернета. Большую помощь в отработке обратной связи оказывают специалисты Центра управления регионом. Глава республики Мурат Кумпилов не раз говорил жителям Адыгеи о необходимости активнее делиться своими проблемами в Интернет.
Центр управления регионом активно помогает органам власти в решении проблем населения республики. Только за последнюю неделю через систему «Инцидент Менеджмент» и Платформу обратной связи сотрудники ЦУР зафиксировали 41 сообщение: из них 21 обращение отработано, 20 – в процессе решения. Из них самое большое количество касалось сфер ЖКХ и дорог.
В течение суток была решена проблема фонарного освещения в посёлке Первомайский. В аккаунт ЦУР обратилась жительница Майкопского района, которая пожаловалась на недостаточное количество света на улице Дружбы. Специалисты ЦУР быстро довели информацию до местной администрации и перегоревшие лампочки заменили.
![]() |
Нетаньяху изменил план Трампа по Газе — арабские страны обеспокоены
ЧЕЧНЯ. В Грозном заработало отделение аллергологии и иммунологии
ЧЕЧНЯ. 1878. Сборник сведений о Терской области: Чечня - хлебный оазис
Суд в Уфе вынес приговор организатору интернет-магазина наркотиков
ЧЕЧНЯ. Арби Чужигаев — призёр федерального этапа «Педагог-психолог — 2025»
Водолацкий: Армения, Азербайджан и Грузия находятся в фокусе спецслужб Евросоюза
Марта Кос: Южный Кавказ претерпевает глубокую трансформацию после парафирования мирного договора
Путь в никуда: эксперт объяснил, что грозит России при суверенном интернете