ДАЙДЖЕСТ: |
АДЫГЕЯ. "); } });
Все чаще свои жалобы в социальных сетях жители Адыгеи оформляют в виде сообщений с указанием аккаунта ЦУР. В республике органы государственной власти оперативно реагируют на обращения пользователей Интернета. Большую помощь в отработке обратной связи оказывают специалисты Центра управления регионом. Глава республики Мурат Кумпилов не раз говорил жителям Адыгеи о необходимости активнее делиться своими проблемами в Интернет.
Центр управления регионом активно помогает органам власти в решении проблем населения республики. Только за последнюю неделю через систему «Инцидент Менеджмент» и Платформу обратной связи сотрудники ЦУР зафиксировали 41 сообщение: из них 21 обращение отработано, 20 – в процессе решения. Из них самое большое количество касалось сфер ЖКХ и дорог.
В течение суток была решена проблема фонарного освещения в посёлке Первомайский. В аккаунт ЦУР обратилась жительница Майкопского района, которая пожаловалась на недостаточное количество света на улице Дружбы. Специалисты ЦУР быстро довели информацию до местной администрации и перегоревшие лампочки заменили.
![]() |
Купить элитную квартиру в Москве: инвестиция в статус и комфорт
КБР. КБР присоединилась к всероссийскому конкурсу «Это у нас семейное»
Фиксация авторских прав для суда: зачем это и как оформляется
ЧЕЧНЯ. Более 160 участников СВО и их родных прошли реабилитацию
ЧЕЧНЯ. Прокуратура на страже: улица зажглась после обращения ветерана спецоперации
АДЫГЕЯ. Национальный музей Адыгеи к своему столетию подготовил уникальные экспозиции
ЧЕЧНЯ. Чеченский стартап представит в Китае уникальный браслет для контроля эпилепсии