ДАЙДЖЕСТ: |
АДЫГЕЯ. Фото: ЦУР Республики Адыгея
В Центр управления регионом отметили положительную тенденцию: жители республики стали чаще сообщать о том, что их волнует.
Для этого они пишут в социальных сетях о проблемах, с которыми сталкиваются в повседневной жизни. Такая открытость позволяет органам власти и Центру управления регионом оперативнее реагировать на эти обращения.
От жителей Яблоновского было два обращения обращение. В первом речь шла о перебоях с подачей газа, а во втором жители жаловались на ливнёвую канаву, засыпанную после строительных работ на территории детского сада. После дождя и снега вода во дворе стала застаиваться.
Сотрудники ЦУР сообщили администрации посёлка о проблеме. Как оказалось, ранее чугунные люки были украдены вандалами. В итоге установили новые и облагородили оголовье колодцев.
----------------------------------
На этой неделе представители госорганов и специалисты ЦУР обработали 133 сообщения: из них 37 обращений отработано, 96 - в процессе решения .
![]() |
Прямой путь к сотрудничеству: Россия и Малайзия договорились о новых авиарейсах
ЧЕЧНЯ. «Один день с инспектором ПДН»: как в Чечне полицейские защищают будущее страны — детей
ЧЕЧНЯ. Юные шахматные звёзды Чечни определили сильнейших: итоги турнира «Май-2025»
ЧЕЧНЯ. Юные таланты Чечни удостоены наград за творческое вдохновение и связь с полицией
ЧЕЧНЯ. Житель Калиновской предстанет перед судом за кражу 300 тысяч рублей из автомобиля
Газировка с бациллами: эксперты нашли кишечную палочку на банках из магазинов