| ДАЙДЖЕСТ: |

АДЫГЕЯ. Фото: ЦУР Республики Адыгея
В Центр управления регионом отметили положительную тенденцию: жители республики стали чаще сообщать о том, что их волнует.
Для этого они пишут в социальных сетях о проблемах, с которыми сталкиваются в повседневной жизни. Такая открытость позволяет органам власти и Центру управления регионом оперативнее реагировать на эти обращения.
От жителей Яблоновского было два обращения обращение. В первом речь шла о перебоях с подачей газа, а во втором жители жаловались на ливнёвую канаву, засыпанную после строительных работ на территории детского сада. После дождя и снега вода во дворе стала застаиваться.
Сотрудники ЦУР сообщили администрации посёлка о проблеме. Как оказалось, ранее чугунные люки были украдены вандалами. В итоге установили новые и облагородили оголовье колодцев.
----------------------------------
На этой неделе представители госорганов и специалисты ЦУР обработали 133 сообщения: из них 37 обращений отработано, 96 - в процессе решения .
![]() |
Vodafone усиливает облачный бизнес: поглощение Skylink за 175 млн евро
АБХАЗИЯ. Россия поможет Абхазии в поддержке предпринимателей
СТАВРОПОЛЬЕ. Стали известны подробности взрыва на остановке в Ставрополе
ИНГУШЕТИЯ. Власти Ингушетии раскрыли, когда появится новая дорога до аэропорта
ГРУЗИЯ. Президент поддержал инициативу по запрету оппозиционных партий в Грузии
ГРУЗИЯ. Дополнительные поезда соединят Тбилиси и Батуми в ноябре