| ДАЙДЖЕСТ: |

ЧЕЧНЯ. 20 октября текущего года исполнился год, как Центр управления регионом ЧР действует в республике. ЦУР – это аналитические модели, действующие в социальных и информационных сетях в качестве цифровых платформ обратной связи населения со всеми уровнями властных структур и решающие извечную проблему, когда рядовому обывателю очень трудно довести до сведения властей свою проблему. Руководитель центра Адлан Ибиев в своем интервью «Вести республики» рассказал, что за время работы в их орган поступило около 9000 обращений от жителей Чеченской Республики.
Среди обращений наиболее популярными темами являются проблемы с вакцинацией и лечением от коронавируса, детские выплаты и ЖКХ.
В планах центра ещё сильнее сократить время реакции на жалобу обращающегося: в октябре текущего года среднее время ответа на жалобу составило 5 часов 15 минут. Также планируется выстроить взаимоотношения не только с органами исполнительной власти, но и с ресурсоснабжающими организациями, общественными объединениями.
![]() |
ЧЕЧНЯ. Жителям Чечни напомнили о сроке подачи заявления на смену страховщика пенсионных накоплений
Нацпроект «Эффективная и конкурентная экономика» поддержит бизнес от идеи до экспорта
Депутат предложил обязать работодателей индексировать зарплаты ежегодно не ниже уровня инфляции
АЗЕРБАЙДЖАН. Азербайджан нарастил экспорт газа в Италию и Грецию через ТАР
ГРУЗИЯ. Паспорт Грузии потерял две позиции мирового рейтинга
Президент Колумбии раскритиковал стратегию Трампа «мир через силу»