| ДАЙДЖЕСТ: |

ЧЕЧНЯ. 20 октября текущего года исполнился год, как Центр управления регионом ЧР действует в республике. ЦУР – это аналитические модели, действующие в социальных и информационных сетях в качестве цифровых платформ обратной связи населения со всеми уровнями властных структур и решающие извечную проблему, когда рядовому обывателю очень трудно довести до сведения властей свою проблему. Руководитель центра Адлан Ибиев в своем интервью «Вести республики» рассказал, что за время работы в их орган поступило около 9000 обращений от жителей Чеченской Республики.
Среди обращений наиболее популярными темами являются проблемы с вакцинацией и лечением от коронавируса, детские выплаты и ЖКХ.
В планах центра ещё сильнее сократить время реакции на жалобу обращающегося: в октябре текущего года среднее время ответа на жалобу составило 5 часов 15 минут. Также планируется выстроить взаимоотношения не только с органами исполнительной власти, но и с ресурсоснабжающими организациями, общественными объединениями.
![]() |
ЧЕЧНЯ. ЧГПУ отметил День математика: студенты раскрыли науку через квесты, выставки и опросы
ЧЕЧНЯ. Группа «Бати» спецназа «Ахмат» уничтожила огневую точку ВСУ на Харьковском направлении
КАЛМЫКИЯ. Калмыкия на подъёме: внутренний турпоток удвоился за последние пять лет
ЧЕЧНЯ. «Турпалхо – Герои 95»: в Чечне запущена программа подготовки военных к работе в госуправлении
ЧЕЧНЯ. Чеченская «Студвесна» покорила Казань: золото в двух номинациях и яркий триумф таланта
ЧЕЧНЯ. Чечня встречает Новый год: республика окутана волшебством и огнями
ЧЕЧНЯ. Министр ЧР призвал жителей беречь природу: «Это наше наследие для будущих поколений»
ЧЕЧНЯ. Минтранс ЧР взял под контроль работу платёжных терминалов в общественном транспорте
Рубль укрепился на 24%: российская экономика демонстрирует устойчивость в условиях санкций