ДАЙДЖЕСТ: |
ЧЕЧНЯ. 20 октября текущего года исполнился год, как Центр управления регионом ЧР действует в республике. ЦУР – это аналитические модели, действующие в социальных и информационных сетях в качестве цифровых платформ обратной связи населения со всеми уровнями властных структур и решающие извечную проблему, когда рядовому обывателю очень трудно довести до сведения властей свою проблему. Руководитель центра Адлан Ибиев в своем интервью «Вести республики» рассказал, что за время работы в их орган поступило около 9000 обращений от жителей Чеченской Республики.
Среди обращений наиболее популярными темами являются проблемы с вакцинацией и лечением от коронавируса, детские выплаты и ЖКХ.
В планах центра ещё сильнее сократить время реакции на жалобу обращающегося: в октябре текущего года среднее время ответа на жалобу составило 5 часов 15 минут. Также планируется выстроить взаимоотношения не только с органами исполнительной власти, но и с ресурсоснабжающими организациями, общественными объединениями.
![]() |
Новая батарея Naxtra гарантирует запуск грузовиков в экстремальные морозы
КБР. В КБР на базе спортивного центра открыли новый тренировочный комплекс
АСТРАХАНЬ. Бастрыкин взял на контроль проблему агрессивных безнадзорных собак в Астрахани
АСТРАХАНЬ. Астраханская область вошла в список регионов с высоким риском угона автомобилей
РОСТОВ. Подготовка энергохозяйства Дона к осенне-зимнему отопительному сезону достигла 80%
СЕВАСТОПОЛЬ. Севастополю одобрили казначейский кредит более чем на 830 млн рублей
Президент США в чеченском сердце: Кадыров предложил Д. Трампу перейти на «российскую волну»
ЧЕЧНЯ. Символ любви в разрушенном городе: легендарная фотография Саида Царнаева