ДАЙДЖЕСТ: |
ЧЕЧНЯ. 20 октября текущего года исполнился год, как Центр управления регионом ЧР действует в республике. ЦУР – это аналитические модели, действующие в социальных и информационных сетях в качестве цифровых платформ обратной связи населения со всеми уровнями властных структур и решающие извечную проблему, когда рядовому обывателю очень трудно довести до сведения властей свою проблему. Руководитель центра Адлан Ибиев в своем интервью «Вести республики» рассказал, что за время работы в их орган поступило около 9000 обращений от жителей Чеченской Республики.
Среди обращений наиболее популярными темами являются проблемы с вакцинацией и лечением от коронавируса, детские выплаты и ЖКХ.
В планах центра ещё сильнее сократить время реакции на жалобу обращающегося: в октябре текущего года среднее время ответа на жалобу составило 5 часов 15 минут. Также планируется выстроить взаимоотношения не только с органами исполнительной власти, но и с ресурсоснабжающими организациями, общественными объединениями.
Как лицам, получившим паспорт России за рубежом, не лишиться гражданства из-за присяги
АБХАЗИЯ. Почему в Евросоюз больше не верят? | Алексей Наумов. Разбор
ВС РФ взяли под контроль населенный пункт Ровнополь в ДНР — Минобороны
КЧР. Рашид Темрезов обсудил с главой УФСН по КЧР Расулом Текеевым итоги совместной деятельности
Пакеты Zip Lock Грипперы: идеальное решение для надежного хранения