ДАЙДЖЕСТ: |
ЧЕЧНЯ. 20 октября текущего года исполнился год, как Центр управления регионом ЧР действует в республике. ЦУР – это аналитические модели, действующие в социальных и информационных сетях в качестве цифровых платформ обратной связи населения со всеми уровнями властных структур и решающие извечную проблему, когда рядовому обывателю очень трудно довести до сведения властей свою проблему. Руководитель центра Адлан Ибиев в своем интервью «Вести республики» рассказал, что за время работы в их орган поступило около 9000 обращений от жителей Чеченской Республики.
Среди обращений наиболее популярными темами являются проблемы с вакцинацией и лечением от коронавируса, детские выплаты и ЖКХ.
В планах центра ещё сильнее сократить время реакции на жалобу обращающегося: в октябре текущего года среднее время ответа на жалобу составило 5 часов 15 минут. Также планируется выстроить взаимоотношения не только с органами исполнительной власти, но и с ресурсоснабжающими организациями, общественными объединениями.
АБХАЗИЯ. Границу с Абхазией с начала года пересекли более 9 млн человек
АБХАЗИЯ. Щитовидка, Узлы, Рак, Гормоны и Лечение от Эндокринолога
АСТРАХАНЬ. Стало известно, как изменилась инвестиционная привлекательность Астраханской области
АСТРАХАНЬ. Стало известно, когда почти вся Астрахань снова останется без воды
АСТРАХАНЬ. Известный полуразвалившийся дом-памятник в Астрахани восстановят