ДАЙДЖЕСТ: |
ЧЕЧНЯ. 20 октября текущего года исполнился год, как Центр управления регионом ЧР действует в республике. ЦУР – это аналитические модели, действующие в социальных и информационных сетях в качестве цифровых платформ обратной связи населения со всеми уровнями властных структур и решающие извечную проблему, когда рядовому обывателю очень трудно довести до сведения властей свою проблему. Руководитель центра Адлан Ибиев в своем интервью «Вести республики» рассказал, что за время работы в их орган поступило около 9000 обращений от жителей Чеченской Республики.
Среди обращений наиболее популярными темами являются проблемы с вакцинацией и лечением от коронавируса, детские выплаты и ЖКХ.
В планах центра ещё сильнее сократить время реакции на жалобу обращающегося: в октябре текущего года среднее время ответа на жалобу составило 5 часов 15 минут. Также планируется выстроить взаимоотношения не только с органами исполнительной власти, но и с ресурсоснабжающими организациями, общественными объединениями.
![]() |
КБР. Онкологи из КБР вернули к жизни пациента с раком четвертой степени
КБР. КБР получит рекордную сумму на расселение людей из аварийных домов
Американские сенаторы поставили на паузу ужесточение санкций против России
Чистую воду до конца года получат десятки тысяч жителей Баксанского района
ЧЕЧНЯ. Средневековые нахские племена: древние чеченские царства
Кисловодск на ноябрьские праздники будет загружен туристами на 90%
ИНГУШЕТИЯ. Украл холодильник и попал на скамью подсудимых житель Ингушетии
СЕВАСТОПОЛЬ. В Севастополе задержали мужчину за передачу информации украинским спецслужбам