ДАЙДЖЕСТ: |
ЧЕЧНЯ. 20 октября текущего года исполнился год, как Центр управления регионом ЧР действует в республике. ЦУР – это аналитические модели, действующие в социальных и информационных сетях в качестве цифровых платформ обратной связи населения со всеми уровнями властных структур и решающие извечную проблему, когда рядовому обывателю очень трудно довести до сведения властей свою проблему. Руководитель центра Адлан Ибиев в своем интервью «Вести республики» рассказал, что за время работы в их орган поступило около 9000 обращений от жителей Чеченской Республики.
Среди обращений наиболее популярными темами являются проблемы с вакцинацией и лечением от коронавируса, детские выплаты и ЖКХ.
В планах центра ещё сильнее сократить время реакции на жалобу обращающегося: в октябре текущего года среднее время ответа на жалобу составило 5 часов 15 минут. Также планируется выстроить взаимоотношения не только с органами исполнительной власти, но и с ресурсоснабжающими организациями, общественными объединениями.
![]() |
КАРАБАХ. Максим Шевченко о первом визите Трампа. США ссорятся с Израилем и сближаются с арабами?
АРМЕНИЯ. Максим Шевченко о первом визите Трампа. США ссорятся с Израилем и сближаются с арабами?
Трамп отстранил Израиль от переговоров с Ираном и Саудовской Аравией — СМИ
ЧЕЧНЯ. Депутаты на связи: в Серноводске парламентарии Чечни помогали жителям с ЖКХ и землей
ЧЕЧНЯ. Йемен в сердце Чечни: в ЧГПУ открыли дни культуры древней страны
Россия создаёт роботизированное крыло ВМФ — в составе появятся полки беспилотных систем
КРАСНОДАР. Курортный сезон в Темрюкском районе закрыты из-за загрязнения — отдых всё равно состоится