ДАЙДЖЕСТ: |
По данным исследования Brand Analytics помимо заблокированных в России социальных сетей падает активность и на YouTube.
В исследовании уточняется, к 6 апреля потери платформы составили минус 13% авторов и минус 15% контента. Специалисты считают, что это может быть связано с закрытием еще 4 марта рекламы, что лишает блогеров возможности зарабатывать на YouTube.
При этом отмечается рост российских платформ за указанный период. Число активных авторов во "ВКонтакте" выросло на 20%, а объёмы контента - на 16%. Число активных авторов в мессенджере Telegram увеличилось на 23%, объёмы контента - на 7%.
![]() |
АРМЕНИЯ. Магдалена Гроно назначена спецпредставителем ЕС по Южному Кавказу
С. ОСЕТИЯ. Чемпион мира по дзюдо И. Тасоев посланием на французском оставил Ринеру
АРМЕНИЯ. В Иране опровергли информацию о военном соглашении с Арменией
С. ОСЕТИЯ. В Алагире бродячая собака напала на 5-летнего ребенка
СЕВАСТОПОЛЬ. Временное ограждение установят на Приморском бульваре Севастополя
СЕВАСТОПОЛЬ. В Севастополе впервые проведут выставку охотничьих трофеев
КРАСНОДАР. В Краснодаре строят школу-интернат для одаренных детей